Рубрики

Как можно раньше разрешайте конфликты: учитесь легко общаться с самыми разными людьми в офисе

Рабочее место - это наша повседневная среда, в которой мы постоянно находимся бок о бок с разными типами людей. Среди них есть терпеливые друзья, сварливое начальство, завистливые коллеги, болтливые клиенты и множество других персон. И если вы не сможете с собой совладать при разговоре с ними, то это может привести к снижению вашей производительности и серьезным проблемам с работой в офисе. Так что не пускайте ситуацию на самотек, а просто следуйте советам психологов, которые точно знают, как сделать так, чтобы у вас были хорошие отношения со всеми в офисе.

Избегайте агрессивности

Это самый главный запрет! Кому нравится негатив при общении? Точно никому. Агрессивное отношение к тем, кто вам не нравится, не только не решит проблемы, но и вызовет у человека желание поспорить с вами. Так что старайтесь сохранять спокойствие и избегайте агрессии, когда имеете дело с кем-либо, включая людей в офисе.

Идите на компромисс

Не со всеми персонами в офисе вы будете всегда согласны, и это совершенно нормально. Однако если с кем-то у вас возник спор из-за какого-либо делового вопроса, постарайтесь сначала пойти на компромисс, а не начинайте спорить, показывая, что только ваша точка зрения верна.

Так вы к решению проблемы не придете, поэтому лучше внимательно прислушайтесь к собеседнику, вдруг он скажет что-то такое, что пойдет вам на пользу.

Научитесь быть более открытым

Все люди абсолютно разные. И каждый из нас должен научиться ценить подобные различия и находить в них свои плюсы. Например, если ваш коллега иногда слишком резко критикует вашу работу, то, может быть, у него хорошие намерения, а просто метод неправильный. Вместо того чтобы ругаться с ним, лучше сосредоточьтесь на содержании критики?

Как можно раньше разрешайте конфликты.

Никогда не откладывайте решение возникшей проблемы. Прежде чем неразрешенные вопросы скопятся в большой ком, который приведет к колоссальному конфликту, лучше закончить спор как можно быстрее. Не исключено, что это будет не просто, зато рабочая атмосфера в офисе станет более благоприятной, и вы сможете добиться лучших результатов в своей работе.

Проявите сочувствие

Это самое главное. Способность ощущать то, что чувствуют другие персонажи, действительно, помогает нам легко общаться с кем угодно.

Поэтому когда возникает проблема, а вы видите грустного коллегу, которому только что сделал выговор начальник, тут же проявите к нему искреннее сочувствие, чтобы показать, что вы понимаете ситуацию, в которой он находится. Так вы заслужите уважение коллег, которые тоже вам помогут в непростых случаях.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание