Рубрики
...

Как на самом деле работают кэшбэки? Кому какой от них прок

Название говорит само за себя - кэшбэк означает получение денег обратно в обмен на ваши покупки. Чтобы понять, сколько вам должно вернуться и как это можно использовать не только в качестве частного лица, но и являясь представителем какого-либо бизнеса, нужно разобраться в механизме услуги и принципах действия чуть детальнее.

Концепция кэшбэка

Деньги, возвращаемые клиентам после того, как они производят оплату, являются вознаграждениями, предоставленными потребителю за совершение покупок у розничного торговца.

Выплачиваемый кэшбэк - это процент от той суммы, которую потребитель потратил на оплату товара. Процент кэшбэка варьируется от ритейлера к ритейлеру или от банка к банку, при этом некоторые компании предлагают более высокие ставки, чем другие.

Продавец и покупатель - кому из них нужен кэшбэк?

В современном бизнесе польза такой сделки признается обеими сторонами - большинство компаний сегодня используют кэшбэк, как идеальное средство продвижения, а покупатели, в свою очередь, видят выгоду в этом для себя.

Кэшбэк позволяет продавцу не снижать цены на свою продукцию, но в то же время стимулирует покупателей. Поэтому акции кэшбэк - это отличная возможность увеличить продажи и вознаградить клиентов, в итоге обе стороны останутся довольны и удовлетворены результатом сделки.

Кэшбэк от продавца

Простой способ для потребителей, чтобы вернуть часть потраченных денег, предлагается многими веб-сайтами и магазинами. Клиенты покупают то, что им нравится или необходимо, а за это им возвращается небольшой процент от затраченных средств. Богатым это никого не сделает, но приятно сэкономит часть денег, немного компенсируя расход.

Информацию о возможности покупки с сопутствующим частичным возвратом средств можно часто увидеть на веб-сайтах. Акция действует для конкретного продукта, либо имеется общее предложение, которое распространяется на широкий спектр товаров. Список таких вариантов предоставляется, также будут четко оговорены условия, на которых клиенты могут воспользоваться услугой кэшбэк, и как им получить денежное вознаграждение после совершения заказа.

Предложения по частичному возврату средств обычно должны быть востребованы в течение указанного времени. Клиенты, которые покупают акционные продукты онлайн, как правило, получают оплату по акции кэшбэк в течение нескольких недель после того, как они отправят запрос на реализацию этого права.

Как правило, такие предложения ограничены во времени, и клиенты должны соответствовать определенным критериям, чтобы получить деньги. Основной целью подобных акций является поощрение потребителя купить определенные продукты.

Кэшбэк для владельцев банковских карт

Программы кэшбэк также часто предлагаются эмитентами кредитных и дебетовых банковских карт.

Для первого случая это предложение обычно актуально при активации кредитной карты. Клиентам предоставляется два варианта финансового поощрения: кэшбэк или бонусы. И бонусы, и кэшбэк - вознаграждение потребителя за совершение покупки. Тем не менее, есть разница в предлагаемом поощрении.

Бонусные карты предлагают баллы за оплату товара, при этом один бонусный балл за денежную единицу в валюте страны является стандартным. Он может варьироваться в зависимости от эмитента и типа клиента.

Программа кэшбэк предоставляет клиентам возврат процента от стоимости каждой покупки, которую они делают с помощью кредитной карты. Часто потребители получают такую компенсацию ежемесячно, в таком случае следует запросить свой кэшбэк или информацию, подтверждающую его зачисление.

В случае с дебетовыми картами, об условиях и возможности кэшбэка от банка лучше интересоваться при решении стать клиентом финансовой организации и выборе типа продукта. В зависимости от того, какой картой вы будете пользоваться, условия будут отличаться.

Как работает кэшбэк

Компания-продавец может предложить возврат денег несколькими способами, включая покупки на сайтах с данной услугой. Однако наиболее распространенным методом является использование банковской карты, чаще всего - кредитной.

Идея заключается в том, что чем больше клиенты тратят средств со своей кредитной карты, тем больше денег они могут заработать. При условии, что они делают минимальные платежи по задолженности вовремя и остаются в пределах своего кредитного лимита, кэшбэк является эффективным способом для потребителя, чтобы вернуть часть денег, затраченных на совершение покупок.

Например, при ставке кэшбэка 5% клиент может получить 50 рублей обратно за покупку стоимостью 1000 рублей. Это дает потребителю стимул для покупки продукта и помогает другой стороне продавать больше.

Как уже было сказано ранее, возврат части затрачиваемых средств может быть предложен через определенные сайты. В этом случае кэшбэк - это комиссии, которые продавец выплачивает данным сайтам для направления трафика на свой адрес. Как правило, компании вступают в партнерскую сеть, чтобы использовать кэшбэк-сайт в рекламных целях.

Как только сделка подтверждена, продавец переводит партнеру часть оплаты, передавая ее на кэшбэк-сайт, который затем предоставляет клиенту денежное вознаграждение. Продавец не участвует в выдаче возвратных средств клиенту, что освобождает его от забот о кэшбэк-продвижении для бизнеса.

Как лучше стимулировать покупателя

Суть предложения по возврату средств ясна и понятна - это удобно и выгодно как покупателям, так и продавцам. Первые экономят, у вторых увеличивается оборот и появляется больше возможностей развиваться.

Если вы реализуете услугу кэшбэк через акции онлайн, наилучший способ сподвигнуть потребителя активнее действовать - установить временное ограничение на нее. Это создаст ощущение срочности, ограниченности предложения, и заставит клиентов купить сейчас.