Открытие своего бизнеса – это долгое и трудоемкое занятие. Необходимо правильно рассчитать свои силы, справиться со всей бумажной работой и позаботится о других важных мелочах. Но реклама уже готовой бизнес-идеи не должна быть сложной и становиться причиной головной боли.
Конечно, после начала работы хочется просто откинуться в кресле и ждать, когда клиенты сами постучат в дверь. Но, к сожалению, случается это довольно редко. Какой бы удачной и интересной ни была идея, если о ней никто не будет знать, то бизнес быстро прогорит.
И здесь на помощь предпринимателям приходит реклама и маркетинг. Эти слова могут вызвать дрожь, но их нельзя просто игнорировать. Именно реклама – это то, что губит многие небольшие дела. Неправильный маркетинг, неверная целевая аудитория и вера только лишь в одну саморекламу. Все это может погубить даже самые интересные идеи.
Чтобы этого не случилось, начинающим и не очень предпринимателям стоит воспользоваться несколькими советами, чтобы дело стало популярным и приносило прибыть.
Создание веб-сайта
Лучший способ рекламы своего бизнеса на сегодняшний день – это Интернет. Чаще всего, чтобы найти нужную информацию, люди обращаются за помощью не к реальным консультантам, а в сеть. Редко кто выбирает какой-то товар, проводя часы в различных магазинах, разговаривая с продавцами и так далее. Намного проще и быстрее использовать для этого Интернет.
Все, что нужно сделать – это найти подходящий сайт и там узнать всю нужную информацию. Потенциальному клиенту останется только позвонить и уточнить детали. Этот способ работает и для малого бизнеса. Глобальная сеть позволяет наладить связь с потребителями. А собственный сайт помогает лучше объяснить и показать, чем именно вы занимаетесь.
Сегодня создать собственный сайт очень просто. Регистрация домена, хостинг и дизайн – все это можно приобрести за небольшую сумму. При этом ваш сайт сделают уникальным, полностью соответствующим требованиям.
Он может быть, как строго информативным, если бизнес не предполагает творческого подхода. Это может быт онлайн-магазин с перечнем всех товаров, их описанием и фотографиями. Или же можно создать сайт, который будет красочно рассказывать о предоставляемых услугах, показывать пример работ. А главное, на сайте должна быть указана вся контактная информация.
Социальные сети
Сегодня почти у каждого малого бизнеса есть своя страничка в социальных сетях. И это правильно, потому как через них можно напрямую связываться с клиентами, находить новых заказчиков, которые уже заинтересованы в ваших услугах.
В социальных сетях можно легко и быстро разрекламировать свой бизнес. А позже, когда дело начнет приносить немного прибыли, можно воспользоваться и другим видом раскрутки. Рекламу своих услуг можно разместить на страницах известных людей, блогеров и так далее. Все это позволит привлечь как можно больше новых клиентов.
Реклама в прессе
Хоть сейчас и наступил век технологий и большинство предпочитает искать информацию в сети, не стоит полностью забывать о влиянии прессы. Чтобы дело сразу пошло в гору, необходимо разместить пресс-релизы на локальных телеканалах, радио, газетах, журналах и так далее.
Прежде чем ваш бизнес станет известным и популярным, необходимо приложить как можно больше усилий для его раскрутки. Не стоит упускать ни единой возможности. По городу можно установить несколько рекламных баннеров, начать раздачу листовок и так далее. Это помогает быстро привлечь потенциальных клиентов.
Устраивайте розыгрыши
Почти каждому человеку нравится что-то выигрывать. И этот подход можно легко использовать для раскрутки своего дела. Устраивайте лотереи, розыгрыши, дарите клиентам подарки. Так можно не просто заинтересовать уже имеющихся заказчиков, но и привлечь новых.
Используйте YouTube
Одна из наиболее популярных платформ – это YouTube. Благодаря этому сайту можно очень быстро разрекламировать свой бизнес. Для начала придется создать свой канал. На нем разместить интересный баннер, чтобы по нему сразу было понятно, что собой представляет ваше дело. Затем потребуется снять и загрузить несколько видеороликов, которые будут рассказывать о вашем бизнесе.
Ссылку на это видео необходимо разместить на всевозможных сайтах. Везде, где могут оказаться потенциальные клиенты, должна находиться ссылка на ролик и на главный веб-сайт. В видео можно показать, как рабочие моменты, так и смешные. Клиенты, которые увидят, что вы готовы делиться информацией, будут больше вам доверять.
Распространенная ошибка предпринимателей – отказ от рекламы. Многие верят, что их дело не нуждается в дополнительной раскрутке. Но это не так. Сегодня почти ежедневно кто-то открывает свой малый бизнес. Но преуспевают далеко не все. Чтобы потом не оказаться на грани закрытия, необходимо позаботиться о рекламе, которая обеспечит вас постоянным потоком клиентов. А несколько простых советов помогут понять, откуда стоит начать.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание