Хэштег - это слово или фраза, которая идет после хэш-метки (#) и используется на платформах социальных сетей для группировки сообщений, относящихся к той же теме (например, #малый_бизнес используется для идентификации сообщений, содержащих информацию, связанную с малым бизнесом).
Значение хэштегов
Само понятие впервые появилось в "Твиттере", но многие другие социальные платформы последовали примеру этой общественной сети, добавив аналогичный функционал. Таким образом, пользователи могут находить сообщения, связанные с конкретными темами. Список сайтов социальных сетей, которые в настоящее время используют хэштеги, достаточно широк: Twitter, Facebook, Instagram , Pinterest, YouTube и Tumblr.
Большинство социальных платформ становятся все более шумными, и это может быть серьезной проблемой для пользователей, в планах у которых - привлечение внимание целевой аудитории. Чтобы усилия маркетологов не были напрасными, нужно найти способ, чтобы контент был доступен нужным людям. Для этого и существуют хэштеги.
Хэштеги очень важны для малого бизнеса, продвигаемого посредством социальных сетей – они делают контент более заметным. Когда с хэштегами все понятно, возникает следующий вопрос: как найти лучшие ключевые фразы для контента? Ниже предложено несколько способов поиска лучших хэштегов.
Поисковые возможности "Твиттера"
Хотя хештеги используются на многих социальных платформах, "Твиттер" является инициатором введения этого понятия. На сайте Интернет-сообщества собрана самая обширная коллекция хештегов. "Твиттер" также имеет отличную встроенную поисковую систему. Пользователь может искать ключевые слова, соответствующие своей отрасли, или искать те слова, которые имеют непосредственное отношение к конкретному контенту.
Воспользовавшись возможностями поисковика "Твиттер", пользователь поймет, используется ли выбранный им хэштег кем-то еще и сможет убедиться в релевантности выбранного хэштега по отношению к конкретному контенту.
Поиск хэштегов заключается в подборе слов и фраз, которые часто используются в тематических сообщениях. Чем популярнее хэштег, тем больше шансов, что представители целевой аудитории захотят найти его, а следовательно - выйдут на контент пользователя.
Использование Hashtag Tool
По мнению экспертов, новички в SMM не обойдутся без специализированного инструментария, назначение которого - упростить задачу начинающего маркетолога. Вот список этих инструментов:
- Hashtags.org. С его помощью пользователь сможет отыскать наилучшие хэштеги, ознакомиться с трендами и популярными ключевыми фразами;
- Hashtagify.me. Поисковая система хэштегов. Здесь можно проанализировать популярность хэштега и найти наилучший вариант для привлечения целевой аудитории;
- Карта трендов "Твиттера". Этот инструмент отслеживает, что происходит в Twitter на глобальном, национальном и местном уровнях.
Создание фирменного хэштега
Создание собственного хэштега поможет пользователю продвинуть свой бизнес, рекламируемый через Интернет. Работающим хэштегом может стать только уникальная фраза, напрямую связанная с брендом или видом деятельности. Например, #ukrman.
Также важно отметить, что для создания хэштега не нужно делать ничего особенного. Просто последовательно использовать его в социальных сообщениях.
Советы экспертов
Лучший способ узнать, как продвигается бизнес конкурента, – отслеживать его часто используемые хэштеги (зачастую отслеживание чужих хэштегов приводит к рождению собственных идей). Одновременно с этим начинающему предпринимателю не помешает ознакомиться с деятельности влиятельных лиц, работающих с ним в одной нише.
Также не стоит пренебрегать возможностями, предоставляемыми "Твиттером". Авторизовавшись на сайте Twitter.com, в правой части экрана пользователь видит "столбец Тенденций" с набором популярных тем, о которых люди говорят в Twitter. Юзер может просматривать хэштеги, используемые во всем мире, а может сосредоточиться на тех, которые подобраны специально для него (в зависимости от места положения).
Когда список потенциальных хэштегов составлен, необходимо выбрать два или три наилучших. Теперь осталось только поделиться содержанием своего контента в разных социальных сетях, используя на каждом общественном сайте только один хэштег. Это наилучший способ определить, какой из выбранных хэштегов действительно работает.
А что вы думаете по этому поводу?
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание