Рубрики

Как не потерять клиентов в период коронавируса: онлайн-мероприятия, бонусы и другие приемы

Удержание на плаву бизнеса во время короновируса является одним из приоритетных направлений сегодняшнего дня. Весь мир сейчас находится в очень сложном положении, поэтому нужно действовать обдуманно и в определенной степени оригинально. Чтобы вашему делу не был нанесен значительный ущерб, прислушайтесь к рекомендациям опытных экспертов.

Активная коммуникация с клиентами

Будет очень правильным решением поддерживать обратную связь со своими клиентами. Вам необходимо слышать требования и желания людей, поскольку сейчас никто из них не уверен в завтрашнем дне. И если вы примете к сведению все рекомендации и сможете удовлетворить их потребности, ваши предложения станут приоритетными. Главное – это ваше искреннее желание быть полезным. Люди это чувствуют и с удовольствием готовы прийти на помощь, если вам таковая потребуется. И главное – всегда поддерживайте клиентов и настраивайте их на позитив. Ваше успокоение сейчас стоит намного дороже, чем деньги.

Подарочные карты

Придумайте способы поощрения для тех клиентов, которые готовы отдать предпочтение именно вашим товарам или услугам. Предлагайте скидки на сегодняшний день, продумайте варианты на будущее, которые помогут вам не только не растерять клиентов, но и сделать их вашими постоянными покупателями. Будет замечательно, если вы отправите подарочные карты по электронной почте, приурочив их к какому-то празднику. Отследите дни рождения своих клиентов и станьте более внимательными к их жизни.

Онлайн-мероприятия

Вам следует придумать темы для онлайн-мероприятий. Сейчас у людей появилось больше свободного времени. Многие из них будут рады провести его вместе с вами. Если вы предложите им оригинальную идею, это поднимет ваши продажи и позволит сохранить клиентов. Такие действия с вашей стороны станут мотивацией для того, чтобы люди чаще посещали ваш сайт в надежде узнать что-то интересное и новое.

Скидки

Это один из самых действенных способов не потерять клиентов во время, когда весь мир находится на распутье. Подумайте о том, какие бонусы и скидки вы можете предложить своим потребителям. Наверняка многие из них заинтересуются вашими предложениями. Возможно, вы немного потеряете в деньгах, но сумеете сработать на перспективу. Если клиенты останутся вам верны, это станет гарантией дальнейшего развития вашего бизнеса. Рано или поздно тяжелые времена закончатся, а потребительский спрос никогда нельзя игнорировать, поскольку именно от него зависит успех развития любой отрасли.

Оптимизация услуг

Предусмотрите возможность заказывать ваши товары или быстро реагировать на ваши предложения в цифровом формате. Сегодня основная часть людей находится дома. От того, насколько быстро и точно вы будете реагировать на запросы, зависит очень многое. Позаботьтесь о том, чтобы вас можно было легко найти и получить то, что людям необходимо. Вы должны понимать, что затруднения с информацией или доставкой обязательно повлияют на выбор клиентов. Они наверняка быстрее обратятся туда, где проще всего получить желаемое. Действуйте на опережение и старайтесь не терять ни минуты времени. В данном случае, это является гарантией успеха.

Благотворительные акции

Участвуйте в благотворительных акциях и информируйте об этом своих клиентов. Даже в тяжелые времена люди не забывают помогать друг другу (заботиться о природе и экологии, животных и пр.). Потребителям будет очень приятно осознавать, что их деньги идут не только в карман определенному бизнесмену, а помогают преодолеть кризис в особо нуждающихся в этом сегментах. Поэтому не скрывайте свои добрые порывы и привлекайте к взаимодействию всех клиентов. Все вместе вы сможете преодолеть временные трудности, и каждый получит удовлетворение для самого себя.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание