Рубрики

Как определить критические проблемы бизнеса: ищем подводные камни и другие советы

Если вы занимаетесь бизнесом, то отлично знаете, что важно всегда быть наблюдательным, не упуская ни одной мелочи. На что особо следует обращать внимание? Как выявить своеобразные подводные камни? Давайте узнаем.

Актуальность

В ходе исследований некоторые показатели могут оказаться бесполезными. Другие же могут дать вам ложную надежду: побудят вас думать, что компания находится на правильном пути, однако реальность окажется совсем другой. Иногда выяснение того, что действительно важно, может напоминать поиск иглы в стоге сена.

Если вы чувствуете нечто похожее, обязательно прочитайте эту статью до конца. В ней рассматривается несколько важных рекомендаций для наиболее эффективного определения проблемных мест своего бизнеса. Также вы узнаете о том, как можно улучшить подобные показатели.

Найдите подводные камни

Важно смотреть не только на то, что находится на поверхности. Иногда играют роль любые мелочи, будь то работа с клиентами или срок процесса изготовления. Часто бывает, что самые большие факторы, способствующие прибыльности, могут тормозить и служить огромными препятствиями для роста компании. Итак, сосредоточьте свои показатели на основных бизнес-процессах: это создаст максимальную вероятность того, что ваши усилия приведут к успеху.

Определите, на каком этапе находится ваша компания

Чтобы узнать, какие показатели наиболее полезны для вашей компании, определите, к чему вы стремитесь. Другими словами, выясните, каковы ваши цели на данном участке пути. Например, если вы уже продумали то, насколько ваше приложение актуально для современного рынка, значит вы находитесь в стадии роста. Теперь вам крайне необходимо заполучить новых пользователей и задействовать уже созданную базу бета-пользователей.

Поставьте себе цель

Четко ли сформулированы цели вашей компании? Как владелец бизнеса, вы обязаны знать, к чему стремитесь. Более того, вам крайне важно четко передавать свое видение всей команде. В противном случае вам не помогут никакие исследования.

Если цель существует, тогда показатели словно подскажут вашей команде, что еще необходимо выполнить для укрепления позиций в бизнесе. Это поможет вам добиться своих целей. Когда цель ясна, производительность ваших сотрудников увеличится, а их положительный отклик подтолкнет вас к новым финансовым целям.

Оценка пропускной способности

Взгляните со стороны на то, хорошо ли отлажен сам процесс изготовления. Оцените производительность вашей компании, начиная с того момента, когда потенциальный клиент впервые появляется "на радаре". Что происходит вплоть до того, когда этот покупатель завершает сделку?

Ищите ключевой момент во всем процессе. Спросите себя: «Сколько времени занимает эта конверсия? Обеспечивает ли фирма надежным качеством услуг или продукции?». Эти вопросы имеют жизненно важное значение для определения показателя эффективности в достижении определенных целей.

Обратитесь за профессиональной помощью

Эксперты сходятся во мнении, что это является хорошей идеей. Помощь со стороны принесет еще одну точку зрения касаемо ваших показателей. Свежий взгляд всегда освежает.

Привлечение сторонней помощи с отраслевыми знаниями может раскрыть области, которые вам не хватает. Это окажет влияние на ваши решения в нужных сферах. Не бойтесь критики: она часто отрезвляет, побуждая делать то, что более правильно.

Помните о важных вещах

Хорошо, когда метрики ориентированы на обслуживание клиента. С одной стороны, нужно думать о прибыли, но также важно и осознавать, что именно от реакции клиента зависит рост компании. Крис Терни, бухгалтер и консультант популярной фирмы, делится: "Метрики в отношении возвратов или гарантийных претензий следует учитывать, потому что они ориентированы на клиента". Другие подобные показатели, связанные с посещениями клиентов или повторными заказами, также играют важную роль.

Возможно, вместо того, чтобы пытаться решить симптомы сложной проблемы, стоит уделить внимание другим аспектам? Например, сосредоточение внимания на сроках доставки может помочь в целях достижения того результата, который по-настоящему заинтересует клиентов.

Помните: желаемый результат наступит тогда, когда вы совместно со всей командой обсуждаете шаги для достижения целей. Установить правильные отношения между сотрудниками - ваша забота, и вам крайне необходимо не упускать из виду столь важный момент.

Сосредоточьтесь на бизнес-аналитике, которая соответствует вашим целям

В нынешний век технологий все компании должны отслеживать производительность персонала в режиме реального времени, учитывая прибыльность дела и отраслевую аналитику. Тем не менее показатели должны быть разработаны с учетом ваших уникальных бизнес-целей. Грег Книсс, представитель KROST CPAs & Consultants, делится: "Если вы хотите увеличить продажи, открыть новый офис или запустить новую линию продукции, ваша бизнес-аналитика должна быть направлена ​​на достижение этих целей".

Ищите метрики, которые соответствуют желаемым результатам

Задайте себе простой вопрос: «Соответствуют ли данные, полученные в результате исследований, моим желаемым бизнес-результатам?». Если нет, тогда спросите себя: "Для меня важнее всего лидерство в своем сегменте или достижение ключевых показателей?".

Например, если наивысшим приоритетом является увеличение выручки от продаж, ключевые показатели должны меняться в связи с ростом компании. В данном случае необходимо сосредоточиться на тех вещах, которые определяют ваши приоритетные результаты.

Помните: только если показатель поддается количественной оценке, ваша компания сможет принимать разумные решения. Почему мы в этом уверены? Без возможности дать количественную оценку легко позволить субъективным или чересчур эмоциональным взглядам повлиять на метрику. Только так вы сможете принимать основанные на фактах решения и повысить производительность компании.

Итог

Никто не говорит, что это легко. Владеть своим бизнесом непросто: всего лишь несколько неправильных решений могут значительно уменьшить прибыльность вашей компании. Мы надеемся, что вышеприведенные рекомендации помогут вам определить критические проблемы бизнеса и достигнуть успеха.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание