Рубрики

Как определить потребности вашей целевой аудитории. Советы экспертов

Все успешные продукты и услуги решают проблемы своих клиентов. Нет времени готовить здоровую еду дома? Купите подписку на фуд-кит. Нужна доступная система домашней безопасности? Купите видеозвонок. Решение проблем клиентов - это то, что превращает ваш продукт или услугу из новинки в необходимость.

Но если вы только начинаете бизнес, как вы узнаете, какие потребности у ваших потребителей? Первым шагом является определение вашей целевой аудитории, потому что не каждый человек станет вашим клиентом. Начните с создания подробной характеристики и представьте себе идеального покупателя, включая демографические данные и интересы. Следующим шагом является выяснение самых больших проблем этого вымышленного персонажа.

Как можно выявить потребности вашей целевой аудитории?

1. Проверьте онлайн-форумы и социальные сети

Простой способ обнаружить потребности вашей целевой аудитории - это посетить онлайн-форумы и социальные сети. Они позволяют вам взглянуть на запросы ваших потенциальных клиентов.

Сделайте быстрый поиск в Google по форумам, связанным с вашей нишей. Например, если вашей целевой аудиторией являются мамы с близнецами, выполните поиск в Google по запросу «форумы мам с двойняшками». Затем вы можете просматривать форумы, которые появляются в результатах поиска, и читать сообщения участников. Если вы не можете найти темы о том, что вам нужно, вы всегда можете начать свои собственные. Вы можете искать группы в Facebook, относящиеся к вашей нише, а также присоединяться к ним.

2. Посмотрите на отзывы, относящиеся к вашей нише

Еще один простой способ обнаружить проблемы целевой аудитории - посмотреть онлайн-обзоры продуктов или услуг, связанных с вашей нишей. Глядя на негативные отзывы о похожих продуктах или услугах, вы можете точно определить, каких функций не хватает и как вы можете восполнить это.

Вы можете начать с поиска на Amazon продукта, похожего на ваш собственный. Перейдите в раздел обзора этого продукта и начните просмотр. Найдите отзывы от недовольных клиентов и проанализируйте их. Например, клиент мог оставить отзыв: «Этот продукт предназначен в основном для начинающих. Я искал что-то более продвинутое и подробное». Это дает вам представление о том, что ваша целевая аудитория хочет купить.

3. Используйте Google и исследования ключевых слов

Вы знаете, что когда вы начинаете вводить что-то в строке поиска Google, она выдает вам предложения? Эти предложения показывают, что ваша аудитория ищет в интернете. Попробуйте ввести в строку поиска несколько ключевых слов или ключевую фразу, относящуюся к вашей нише, и посмотрите, что из этого получится.

Вы также можете использовать бесплатный инструмент для исследования ключевых слов, чтобы увидеть, какие релевантные ключевые слова часто ищет ваша аудитория. Помните, что с этим советом вы полагаетесь на данные, а не на самих потребителей; поэтому стоит уделять больше внимания тому, что говорит ваша аудитория, а не анализу ключевых слов.

4. Создайте опрос

Предыдущие советы были в основном для компаний, у которых пока нет клиентов. Но следующие советы помогут вам обнаружить потребности вашей существующей аудитории независимо от ее размера.

Лучший способ выяснить проблемы людей, которые посещают ваш сайт, - просто спросить их! Вы можете создать опрос и добавить его на свой веб-сайт, чтобы напрямую узнавать от своих клиентов об их основных проблемах. Обязательно задавайте правильные вопросы, чтобы получить информацию, которую вы ищете. Вы можете задать такие вопросы:

  • Что привело вас на наш сайт?
  • Какие у вас опасения по поводу нашего продукта?
  • Каковы цели?

5. Добавьте чат на свой сайт

Еще один способ узнать о потребностях непосредственно у вашей аудитории - это добавить чат на свой сайт. Живой чат предоставляет быстрый и удобный способ получить ответы на самые острые вопросы и находить проблемы в режиме реального времени. Кроме того, добавление программного обеспечения для чата на веб-сайт обычно приводит к увеличению конверсии на 8–20%.

6. Дайте вашей аудитории понять, как вы решаете их проблемы

Вы обнаружили потребности своей аудитории с помощью этих советов, и у вас есть продукт или услуга для ее решения. Теперь вам нужно использовать эту информацию во всем своем маркетинге. Вы должны говорить о проблеме на своем веб-сайте, по электронной почте, в социальных сетях. Когда потребители увидят, что ваш продукт или услуга помогут решить их самую большую проблему, они будут готовы раскошелиться.