Рубрики

Как определиться с размерами своей компании и не пропустить признаки того, что пора расширяться

Многие небольшие компании стремятся к максимальной реализации - моменту, когда через свои продукты, презентацию или популярность они достигают определенной известности и начинают набирать заказы все более быстрыми темпами.

Хотя достижение этой цели радует бизнесмена, это только начало; затем неспособность удовлетворить новый спрос или перегруженность могут нарушить то, что в противном случае было бы плавным и прибыльным переходом в высшую лигу. Поэтому быстрые темпы роста и популярность могут к привести к тому, что фирма перестанет выполнять вовремя заказы, а затем начнет терять репутацию.

Планирование вашего прогресса

Первый шаг в решении вопроса масштабируемости - это решить, в какой момент вам нужно будет расширить свою бизнес-модель. Нужно проанализировать, какие причины могут начать тормозить вашу деятельность, и предусмотреть принятие своевременных мер до того, как ситуация станет неблагоприятной.

Имея список таких упреждающих сигналов, вы вовремя сможете сказать себе:«Пришло время изменить мой бизнес!» Возможно, это происходит, когда вы выполняете определенное количество заказов в день, привлекаете внимание конкретного поставщика или достигаете предела объема текущих поставок или производства.

Продумайте план действий заранее

Прежде чем засучить рукава и начать звонить или отправлять электронные письма, нужно убедиться, что рост заказов - это не случайность или всплеск. Если уровень активности сохраняется хотя бы в течение недели, возможно, пора закатывать рукава и создавать план.

Конкретные детали помогут вам взяться за дело, когда вы увидите, что достигли своих целей.

Затем придумайте, что вы будете делать в каждой точке возникновения трудностей, связанных с ростом спроса, чтобы масштабировать ситуацию. Продумайте, кому вы будете звонить, какие процессы вы настроите для плавного перехода к увеличению производства, понадобится ли нанимать новых сотрудников? Понадобятся ли вам новые контракты с вашими поставщиками, где искать новых? Конкретные детали помогут вам взяться за дело, когда вы увидите, что достигли определенного предела. Детали могут сильно различаться от бизнеса к бизнесу.

Если вы продумаете план заранее, то в ситуации, когда нужно предпринимать конкретные действия, вам не нужно будет тратить время на выработку стратегии.

Организация вашего интернет-магазина

При настройке вашего магазина первостепенное значение имеет то, как вы организуете различные разделы, как в бэкэнде, так и на витрине. Подумайте, как вы будете расширять категории товаров, когда придет время. Как они выглядят через ваше меню навигации? Есть ли место для большего? Будете ли вы использовать «всплывающие» подкатегории?

Правило трех кликов

Некоторые веб-дизайнеры применяют «правило трех кликов», при котором клиенты должны достичь того, что они хотят приобрести, примерно за три клика для максимального удовлетворения.

Организация показа продуктов также может спасти вас от проблем. Убедитесь, что у ваших продуктов есть коды, которые легко запомнить, и что у вас есть хорошее представление о том, как вы хотите отслеживать их запасы с самого начала. Будут ли ваши продукты использовать опции?

Будете ли вы отслеживать их запасы? Избегайте продуктов с одинаковым названием и выделяйте время на просмотр ваших категорий и продуктов, чтобы очистить несуществующие, более не поддерживаемые или тестовые записи.

Если ваш ассортимент стал достаточно большим, чтобы его можно было отфильтровать, рассмотрите пользовательские категории фильтров. Следует избегать путаницы в макете; простота навигации и четкие инструкции способствуют увеличению продаж.

Клиенту нужно предоставить в пользование удобные фильтры, иначе он, устав от просмотра ненужных продуктов, решит, что легче найти нужное на другом сайте.

Целесообразно создать уникальный набор категорий и опций для каждого товара в вашем магазине, чтобы вы могли изменять их индивидуально: например, если опция большого размера для определенного товара теперь стоит на 10 долларов больше.

Растущие планы и возможности интернет-магазина

При расширении деятельности необходимо рассмотреть, какие настройки понадобятся вашему магазину. Вам может понадобиться несколько уровней планов с разными лимитами продуктов, а также дополнительными функциями, которые могут оказаться полезными для крупных предприятий. API является мощным инструментом, который интегрируется со многими программами сторонних разработчиков и пакетной обработкой заказа.

Сохранение старой клиентской базы

Даже позитивные изменения могут быть пугающими для постоянных клиентов. Последнее, что большинство магазинов желает, это гнев или отказ старых, постоянных покупателей от использования новых возможностей. Подавляющее большинство предприятий электронной коммерции процветает лучше всего благодаря сочетанию надежных повторных сделок и постоянному притоку новых покупателей, поэтому важным фактором для «повышения уровня» вашего магазина является обеспечение того, чтобы он был максимально интуитивно понятным для вашей существующей клиентской базы. Может быть, стоит пойти на жертвы во имя смелого нового направления или ребрендинга; но уважение к интересам старых клиентов имеет большое значение.

Пробуждение заинтересованности старых клиентов

Для этого создайте стимулы, чтобы поддержать их интерес в момент расширения, такие как коды купонов или вознаграждения, вплоть до создания магазина, где останутся старые макеты или продукты (возможно, даже раздел VIP), держите их в курсе улучшений с помощью информационных бюллетеней или страницы обновлений. Упреждающее объяснение причин изменения и его преимуществ может перевернуть лояльного клиента от чувства досады к принятию и инвестированию в популярное и растущее деловое предприятие.

Социальные сети и расширение масштабов

В конце концов ваш магазин достигнет точки равновесия, и это может быть полезно, так как вам понадобится передышка после внесения изменений. Но стабильность в течение слишком долгого времени ведет к стагнации, и может наступить время для того, чтобы активизировать расширение самостоятельно, а не ждать, пока придет больше клиентов. Не бойтесь начать процесс в обратном порядке. Начните вносить изменения в свой рабочий процесс или на сайт, и пусть мир узнает об этом!

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание