Рубрики

Как открыть свой бизнес и не прогореть: 5 советов для начинающих

Согласно опросам, идея начать новый бизнес нравится многим. При этом 7 из 10 опрошенных хотели бы начать прямо сейчас.

В 2017 году объем частного сектора увеличился на 4 % по сравнению с предыдущим годом. В результате общая сумма доходов значительно повысилась. Тем не менее, как бы странно это не звучало, 80 % новых предприятий терпят неудачу в течение первых 18 месяцев.

Поскольку огромное количество предприятий терпит неудачу на самом старте, мы собрали для вас несколько простых правил, которым вы должны следовать. В нашей статье расскажем о разных методах, позволяющих вывести бизнес на стабильную прибыль.

Регистрация

Это обязательный этап работы. Большинство людей регистрируются в качестве ИП или ООО.

В последнем случае вы получаете возможность хранить ваши личные финансы отдельно от активов вашего бизнеса. Однако при этом нужно вести сложную отчетность. Для этого, как правило, нанимают профессионального бухгалтера.

Если вы собираетесь заниматься бизнесом с кем-то еще, имеет смысл пойти по пути партнерства.

Страхование

Оно защитит вас и ваше предприятие от непредвиденных рисков. Неважно, управляете ли вы крупной многонациональной компанией, небольшим бизнесом или работаете не по найму, нужно найти подходящую для вас страховку. Сегодня можно заключить любой договор, отвечающий интересам фирмы. Изучите предложение страховых компаний и сделайте правильный выбор.

Вы будете защищены от ошибок, ущерба и судебных издержек. Во многих странах страхование ответственности закреплено на законодательном уровне. Это очень удобно и для работодателей, и для работников. При наступлении несчастного случая страховая компания покрывает затраты на лечение сотрудников.

Киберстрахование и страхование коммерческой собственности являются необязательными. Однако в последнее время все чаще предприниматели заключают такого рода договора.

Людям, работающим дома, есть смысл задуматься о страховании имущества. Ведь в этом случае ценность жилья существенно повышается. Если что-то случится с недвижимостью, работа может прекратиться.

Лицензирование

Очень часто предприниматели, строящие свой бизнес, упускают из вида этот важный этап. Конечно, вам может лицензия и не потребоваться. Однако еще до регистрации нужно проверить, не включена ли ваша деятельность в перечень работ/услуг, требующих специального разрешения. Сделав это на этапе подготовки документов, вы избежите проблем с контролирующими органами. В противном случае на предприятие может быть наложен штраф.

Становимся работодателем

Если вы намереваетесь нанять сотрудников, вам нужно учесть несколько моментов. Во-первых, сколько вы будете платить? Помните, что сумма не должна быть меньше МРОТ. Кроме того, необходимо зарегистрироваться во всех фондах (ПФР, ФФОМС и пр.), чтобы совершать регулярные отчисления. Надо сказать, что законодательство предусматривает определенные льготы для малого бизнеса. При выполнении условий, закрепленных нормами, вы вполне можете ими воспользоваться.

Нанимая сотрудника, вы должны убедиться, что он имеет право работать. Это значит, что человек достиг соответствующего возраста и не имеет противопоказаний. Не ждите проверки госорганов, выясните все о соискателе самостоятельно.

Каждый работник должен написать заявление о приеме на работу. В отделе кадров необходимо оформить документы, завести личное дело на каждого сотрудника. Все бумаги должны вестись в соответствии с законом. Если к вам на предприятие поступает иностранец, нужно проверить законность его пребывания в стране.

Реклама

Ее можно запускать только после того, как вы зарегистрировали свое предприятие и привели всю документацию в порядок. Важно правильно рекламировать свои услуги или бизнес, если вы хотите добиться успеха. Надежный маркетинговый план имеет решающее значение. Вам нужно определить, куда вы хотите направить свой бизнес и как вы можете развиваться. Посмотрим, сколько будет стоить реклама. Отличным рентабельным способом для любого локального стартапа является распространение листовок.

Исследование показало, что девять из десяти человек помнят, что получали рекламные проспекты. Почти половина из них утверждает, что не выкинули листовки. Таким образом, печатная продукция – это весьма эффективный инструмент, если использовать его правильно.

На листовках должен быть простой текст. Обязательно нужно показать логотип компании, написать название. Безусловно, должен быть номер телефона, электронный адрес, названия аккаунтов в социальных сетях.

В газетах тоже можно напечатать объявления. Они также могут стать весьма эффективным рекламным инструментом. Главное здесь – составить правильно текст.

Не стоит забывать и об Интернете. Сейчас для многих реклама в "Инстаграм" – мощнейший и эффективный инструмент. Именно здесь вы можете привлечь потенциальных клиентов. Конечно, здесь тоже важен контент и визуальное оформление.

Если вы открываете новое офисное помещение, наружные баннеры могут направить внимание людей на ваш бизнес. Они относительно дешевы и весьма долговечны. Баннеры эффективно привлекают внимание людей.

Когда вы решаете создать свою собственную компанию, очень важно тщательно продумать маркетинговый план, если вы хотите, чтобы ваш бренд запомнился.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание