Рубрики

Как перестать чувствовать себя разбитым: 6 способов улучшить работу маркетолога

С большими маркетинговыми способностями приходят еще большие маркетинговые обязанности. Как специалист в этой сфере в эпоху цифровых технологий конкретный человек может испытывать огромные трудности, пытаясь определить, куда направить свое время, энергию и бюджет. Тем не менее, упрощая задачи, каждый может уменьшить стресс и наслаждаться тем, что он делает. Это облегчает творческий подход и достижение ваших целей.

Непростая доля маркетолога

Вы перегружены? Стресс - это естественная реакция на тяжелые жизненные ситуации, а также на ваше окружение. Это не только влияет на физическое здоровье, что приводит к высокому кровяному давлению, напряженным мышцам, головным болям и проблемам с пищеварением, но и также вызывает психические и эмоциональные проблемы.

Одним из главных признаков хронического стресса является чувство подавленности. Когда вы перегружены, кажется, что стены давят на вас, и ничто не может помочь вам. Вы начинаете сомневаться в своих способностях и творчестве.

Если у вас обнаружились подобные проблемы, то специально для вас мы собрали 6 способов улучшить работу маркетолога.

На самом деле, на такой работе очень легко стать подавленным. У вас может сложиться впечатление, что кто-то обрушивает на вас целый шквал проблем. Это естественная реакция, поскольку жизнь маркетолога не так проста, ведь он отвечает за многие аспекты - от социальных сетей и контент-маркетинга до SEO и веб-дизайна.

Делай, делегируй или брось все!

Если вы выстраиваете специальный план действий, то можете потом сильно упростить свои обязанности. Ваша работа, таким образом, станет легкой и увлекательной.

В первую очередь вы должны осознать, что не все подконтрольно вам. Делать все самому не обязательно. Чтобы не быть перегруженными, многие маркетологи используют технику "делай, делегируй или брось все".

Плюс в этой системе - возможность сосредоточиться на основных задачах. Например, когда вы выполняете определенное дело, выделяйте в нем приоритетные направления. Если есть возможность передать некоторую часть работы коллеге, который имеет соответствующие навыки, а также достаточное время, то вперед! Это поможет каждому члену команды сосредоточиться на подвластной ему части, которую он выполнит идеально. Также если вы видите, что можете какой-то аспект вовсе не выполнять, и это не повлияет на ваш результат, то не перенагружайте себя лишней работой, бросьте!

Используйте специальные автоматизированные инструменты при работе

Зачастую применение специальных инструментов в своем деле упрощает процесс работы в разы. Причем они, как правило, достаточно дешевые или вовсе бесплатные.

Успешный предприниматель и специалист по цифровому маркетингу Нил Патель - большой сторонник автоматизации маркетинга. Он использует ряд инструментов, чтобы уменьшить количество времени и энергии, которые он затрачивает на определенные задачи. К ним относятся инструменты для автоматизации электронной почты, социальных сетей, аналитики, контент-маркетинга, рекламных кампаний, продвижения потенциальных клиентов и многое другое.

Используйте 10-минутное правило

Порой маркетологи сталкиваются с проблемой серьезной перегруженности. Даже если задачи невелики, их может быть невероятно много, отчего вы не можете сфокусироваться на конкретной работе. Есть вариант, который поможет с этим бороться.

Правило 10 минут работает следующим образом: если вы сталкиваетесь с задачей, которая занимает у вас 10 минут или меньше, вы решаете ее немедленно. Однако если это займет у вас больше 10 минут, вы включаете ее в свой список дел и выполняете, когда у вас есть время.

После применения правила 10 минут вы заметите, что ваш график менее загружен и более сосредоточен на важных задачах, которые имеют очень весомое значение.

Расписание перерывов

Когда вы чувствуете себя подавленным, последнее, что вы хотите сделать, это продолжать работать. Ваш разум и тело умоляют вас делать регулярные перерывы.

Лучше всего если вы запланируете перерывы заранее. В среднем 10-минутный отдых нужен почти каждые 60-90 минут. Отметьте в своем ежедневнике эти периоды. Также включайте таймер во время перерыва, так как минуты бегут очень быстро, когда вы ничего не делаете.

Прекратите медлить

Нет ничего хуже, чем промедление. Люди обычно откладывают на потом, когда они чувствуют себя разбитыми, но это только приводит к дополнительному стрессу и беспокойству. Чтобы остановить эти чувства, рассчитывайте свое время правильно.

Когда вы сталкиваетесь с большим проектом на работе или дома, начните с разделения его на более мелкие задачи. Завершите первый проект, прежде чем переходить к следующему. Дарите себе небольшие награды за каждое завершение, будь то пятиминутный перерыв или прогулка до кафе. Если вы чувствуете себя перегруженными рутиной, сообщите об этом своему боссу. Ведь он может предоставить вам дополнительный отдых дома, где вы направите свое время на общение с семьей или друзьями, поэтому не потратите его просто так.

Установите баланс между работой и личной жизнью

Одна из проблем цифровых маркетологов заключается в том, что они часто работают дома. И хотя это может быть здорово, но порой возникают и трудности. Например, вы не можете регулировать баланс между работой и личной жизнью. Когда вы работаете и отдыхаете в одном и том же пространстве, трудно создать разделение, необходимое для процветания в каждой отдельной области вашей жизни.

Ради вашего психического здоровья и нормального уровня стресса старайтесь установить четкий баланс между работой и личной жизнью. Возьмите хотя бы один полный выходной день в неделю, который вы проведете с близкими. Также заканчивайте свою деятельность за несколько часов до сна, чтобы поговорить с супругом или родителями.

Сделайте маркетинг снова интересным

Если вы правильно примените все указанные советы, то сможете снова почувствовать прилив сил. Вам захочется работать, творить и подниматься вверх по карьерной лестнице. Не перенагружайте себя, ведь здоровье на самом деле - главная ваша ценность, не позволяйте работе убивать его. Именно по этой причине нужно всегда достаточное количество времени отдыхать после и до работы.