Рубрики

Как поднять свою прибыль: уделяем внимание деталям

Бизнес должен представлять собой четко отлаженный процесс, в котором все работает безупречно, чтобы клиенты оставались довольны. К сожалению, иногда команда допускает ошибки, которые не всегда удается исправить, поэтому они наносят урон вашей деловой репутации.

Причина ваших ошибок

Прежде всего, чтобы добиться увеличения прибыли, нужно отыскать ошибки, которые вы допускаете, а затем способы их устранения. Вот основные проблемы, которые владельцы бизнеса обычно игнорируют, хотя должны обратить на них пристальное внимание.

  • Большинство предприятий имеют недостаточный штат сотрудников, поэтому внушительная часть обязанностей остается невыполненной. По этой причине владельцы бизнеса работают сверхурочно, делая все больше и больше, чтобы заработать деньги, но при этом не платить сотрудникам. По этой причине они напряжены, обеспокоены и истощены. Им не хватает ресурсов, которые необходимы для предоставления высококачественных услуг.
  • Неквалифицированные сотрудники. Неслучайно многие компании проводят тщательный отбор персонала. Люди, которые выполняют работу, должны делать это качественно. Однако неквалифицированные сотрудники не любят обращать внимание на детали и будут замалчивать их везде, где только смогут. Они стараются не привлекать к себе лишнего внимания, потому что не заинтересованы в поиске и устранении ошибок. Возможно, это не их вина, просто они делают не ту работу, которую хотят, и не стремятся совершенствоваться в выбранной профессии.
  • Когда сроки поджимают, сложно успеть вовремя и не потерять качество. Однако компании утверждают, что «все будет сделано вовремя», и возможно, действительно укладываются в отведенные сроки, но жертвуют качеством. В итоге клиенты либо примут неидеальный результат, если их устроит цена, либо найдут альтернативного поставщика.

А теперь давайте узнаем, что вы можете сделать, чтобы поднять свою прибыль в бизнесе?

1. Признайте, что есть возможность для улучшения

Поделитесь этим со своей командой. Поговорите с ними о вашем первоначальном видении бизнеса и о том, как вы все столкнулись с ошибками и упущениями, позволив им сократить вашу прибыль. Скажите сотрудникам, что не перекладываете на них вину и что вы берете на себя полную ответственность как владелец бизнеса. Затем попросите их поддержать вас, чтобы помочь внести улучшения.

Прежде всего, начните с поиска возможностей для улучшения. Если вам нужно дополнительное финансирование, узнайте, какие условия предлагают коммерческие банки и частные инвесторы. Однако прежде всего вы должны признать, что есть возможность для улучшения. Если вы считаете, что ваш бизнес идеален, то вряд ли сможете поднять прибыль.

2. Вовлеките команду

Не нужно выполнять процесс совершенствования в одиночку. Попросите свою команду высказать предложения или идеи. Спросите, над чем, по их мнению, нужно работать в первую очередь, и неделя за неделей вносите изменения, пока у вас не появится бизнес, которым вы снова сможете гордиться.

Возможно, придется провести кадровые перестановки или скорректировать собственную работу. Например, разрешите квалифицированным сотрудникам, которые лучше справляются с некоторыми задачами, взять на себя их решение. Пусть каждый делает то, что у него лучше всего получается. Это позволит сделать бизнес более эффективным и таким способом повысить прибыль.

3. Уделяйте внимание деталям

Если вы будете делать это, сможете улучшить лояльность своих клиентов. Вы получите больше рекомендаций от довольных покупателей. Когда люди услышат о том, насколько хорош ваш бизнес, они тоже захотят стать вашими клиентами. Это также повысит прибыль, поскольку вы сможете увеличить свои цены за счет дополнительной ценности, которую вы предлагаете и которую ищут ваши клиенты.

Некоторые детали, которые кажутся вам незначительными, могут оказаться очень важны для ваших клиентов. Например, изысканная упаковка для ювелирных изделий может увеличить поток клиентов, которые выбирают что-то в подарок.

Используйте эти несколько дополнительных советов, если хотите поднять свою прибыль. Убедитесь, что ваш уровень обслуживания находится на должном уровне. Если вы уделите внимание некоторым деталям, то вскоре обнаружите, что прибыль от вашего бизнеса постепенно увеличивается.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание