Рубрики

Как понять, что ваш босс недоволен вами: 10 признаков

Удовлетворенные руководители могут сделать рабочие недели сотрудников более насыщенными и, возможно, даже веселыми - в то время как менеджеры, ждущие большего от своих работников, часто превращают каждый день в жалкий марафон, который начинается снова на следующее утро. У счастливого босса также гораздо больше шансов помочь вам продвинуться по службе или дать вам повышение.

Но как превратить недовольство начальника в радость, чтобы сделать работу более комфортной? Мы с вами поговорим в этой статье о такой проблеме, а также о том, как выявить недовольство, какие у него могут быть причины.

Ваш босс перестает тратить свое время на вас

"Если ваш начальник начинает сокращать разговоры и отменяет встречи с вами, это может быть сигналом того, что он недоволен вами или вашей работой", - говорит Таша Линигер, руководитель отдела кадров для провайдера связи на рабочем месте Dialpad. А несчастный начальник может привести к проблемам, если вы попытаетесь подняться по карьерной лестнице.

«Мы все представляем, как боссы кричат ​​и унижают своих сотрудников, когда они недовольны работой, как в кино, - сказала она. - Правда в том, что большинство менеджеров могут быть недовольны своим сотрудником, и, возможно, сотрудник никогда этого не узнает. Один из способов, которым менеджер может выразить свое недовольство, - это перестать вкладывать время в тебя».

Идите в наступление! Запланируйте встречу один на один и подготовьтесь к тому, чтобы поговорить об оценке вашего прогресса, достижений. Попросите начальника указать на ваши ошибки и недочеты. Это покажет ему, что вы хотите развиваться.

Ваш босс перестает приглашать вас на встречи

Хотя сотрудники могут поначалу воспринимать это как благословение, на самом деле это может быть проклятием, если это не просто непреднамеренный недосмотр. Если вы перестанете быть необходимыми для компании и вашего босса, пришло время найти способы вернуть вашу значимость.

Предложите немного ключевой информации, относящейся к теме встречи. Продемонстрировав, что у вас есть ключевая информация, вы показываете, что можете повысить ценность следующей встречи.

Ваш босс закрывает запросы на повышение

Если ваш начальник никогда не выделяет время для ваших запросов, даже для прямых запросов на повышение, это может означать, что пришло время обновить резюме,чтобы найти лучшую работу. Если начальник не объясняет причину отклонения, то это может означать, что отказ происходит не на профессиональном уровне, а на личном.

Спросите, что вам нужно сделать, чтобы получить повышение. Если ответа нет, смысла оставаться на этой работе тоже нет.

Ваш босс не предлагает вам привлекательных возможностей

Аналогично, если вы находите невозможным продвигаться вперед, даже несмотря на то, что коллеги, которые начинали на вашем уровне, продолжают сдавать первоклассные проекты и обгонять вас по шкале окладов, вполне вероятно, что руководители недовольны вашим вкладом.

Прежде чем начать переговоры о повышении заработной платы или о подобной проблеме, откровенно поговорите со своим боссом, чтобы выяснить причины явления.

Ваш босс начинает управлять вами

Если вы чувствуете, что ваш начальник следит за каждым вашим шагом, найдите время, чтобы изучить мотивы его действий.

Некоторые боссы по своей природе являются менеджерами, но это не всегда проблема. Непосредственное управление плохо, но не всегда делается из-за неудовлетворенности сотрудником.

Когда мелочный контроль постоянно приводит к отрицательной обратной связи, сотрудники должны видеть это как красный флаг. Когда это происходит, важно открыть каналы связи с вашим боссом и попытаться не допустить эскалации ситуации.

Ваш босс перепроверяет вашу работу

Босс, который доверяет и уважает вас, будет доверять вашей работе и не будет чувствовать необходимости пристально следить за всем, что вы делаете.

Если вы допустили ошибку или у вашего босса есть причина перепроверить, что вы сделали, вам нужно вернуть его доверие. Когда вы отправляете ему проект, в котором вы полностью уверены, продумайте сразу, какие вопросы может задать начальник. Уже на основе этого подготовьте ответы на них заранее.

Ваш босс смеется над вами

Неэффективные боссы иногда скрывают пренебрежительные замечания о вашей работе с помощью шуток или добродушных насмешек.

Подобные пассивно-агрессивные действия могут быть признаком менеджера, который не знает, как правильно решать ситуацию.

В любом случае, вам важно адекватно реагировать на подобные вещи. Это, конечно, неприятно, но не стоит перегибать палку. Обсудите проблему, если вас все не устраивает. Но не теряйте лица во время разговора!

Ваш босс не держит вас в курсе всего

Вы можете не относиться напрямую к каждому явлению в компании. Однако вам важно быть в курсе всех решений, пусть вы даже в них и не участвуете. Именно по этой причине босс, который не считает нужным объяснять вам ситуации, происходящие в бизнесе, является плохим признаком.

Проявите инициативу, показав, что вам можно доверять. Не будете слишком настойчивы. Просто однажды помогите принять программу или решение боссу и другим коллегам, чтобы показать, что вы все понимаете и можете посоветовать при необходимости.

Ваш босс никогда не помогает вам, если вы ошиблись

Многие руководители могут помочь сотруднику, который ошибается или чего-то не понимает. Но существуют и те, которые просто уволят или понизят в должности человека, который ошибся, чем будут ему помогать.

Попросите своего босса дать возможность закончить вам проект, даже если вы уже допустили ошибку. Докажите, что вы готовы ее исправить. Это покажет ему, что вам можно довериться и что работа с вами взаимовыгодна.

Ваш босс следит за календарем и часами

Многие организации ведут календарь сообщества, в котором отмечаются графики отпусков, праздников, событий в офисе и т. д.

Если босс постоянно следить за данными вашего календаря, это может стать признаком того, что он пытается найти причину, по которой вас можно обвинить в той или иной вещи. Он явно вами недоволен!

Если вы чувствуете, что ваш начальник недоволен вами, лучший способ - это профессионально и уважительно пообщаться с ним насчет проблемы. Общение может решить многое.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание