Получить повышение по службе или более высокую зарплату – непростая задача, независимо от места работы. Требуется немало усилий или целеустремленности, чтобы достигать своих карьерных целей. Если вам кажется, что для этого достаточно отрабатывать положенное время с 9 до 18 часов, то вы ошибаетесь.
Ни один работодатель не заинтересован в управлении сотрудниками, которые не готовы вкладывать дополнительные усилия в работу. Руководители бизнеса нуждаются в людях преданных, динамичных, способных уверенно справляться с заданиями.
Итак, повышение по службе не дается легко. Каждому следует помнить главное: нужно быть уверенным в своих силах и не опускать руки. Некоторые простые советы помогут вам донести до руководства ваше стремление получить повышение.
Инициативность и исполнительность
Если вы действительно хотите произвести впечатление на начальство, то вам следует научиться брать на себя больше ответственности и брать инициативу в свои руки. Возьмите на себя больше рабочих обязанностей, чтобы показать им: мультизадачность вам не страшна и вы по-прежнему легко справляетесь с работой.
Однако помните: важно не перестараться. Всегда есть риск не справиться с повышенной нагрузкой, и тогда впечатление, произведенное на руководство, будет противоположным.
Сведения о профессиональных успехах
Не нужно восхвалять себя – многие люди этого категорически не переносят. Однако в рабочей среде бывает полезно дать знать руководству о достигнутых вами успехах, о положительных результатах вашей деятельности для компании. Так что если вам объективно есть чем гордиться, можно аккуратно «вливать» эти сведения в беседу с начальством.
Просьба об обратной связи
Если вы просите свое руководство о поддержании постоянной обратной связи, оно поймет, что вы серьезно относитесь к своей работе и по-настоящему заинтересованы в успехе всей компании, а не только в личном. Так начальство будет знать, что вы готовы проявлять гибкость и меняться так, как этого требует специфика вашей должности.
Поиск своего места
Еще одна важная вещь, которую вы должны знать, - это необходимость искать и исследовать свою роль, изучая, насколько она совпадает с вашими ожиданиями, а также насколько это удается вашим сослуживцам. Таким образом вы сможете ставить перед собой цели, соответствующие требованиям роли и работать над ними.
Если вы знаете себе цену, проявляете ответственность и не боитесь рисковать и говорить с руководством, то оно вас заметит и вы получите желанное повышение.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание