Рубрики

Как правильное описание товаров в вашем интернет-магазине поможет в увеличении продаж: простые фишки

У Рене Магритта появилась верная идея для его знаменитой картины «Предательство изображений». На фото, на котором отчетливо изображена трубка для табака, он добавил надпись: «Это не трубка». Пользователи Сети часто раздраженно спрашивали: «Если это не трубка, то, что же это?» Но для продукта электронной коммерции такая подпись может стать вашим худшим кошмаром. Как правильно описывать товар в интернет-магазине, выясним ниже.

Пренебрежение подписями

Часто магазины электронной коммерции продают продукты там, где их применение для продавца кажется очевидным. Но для тех, кто является новичком в отрасли, нужны дополнительные объяснения для того, чтобы потенциальные покупатели оставались на их сайте.

Хотя владельцы магазинов часто добавляют в описание подробную информацию о товаре, многие пользователи Сети просматривают лишь фотографии.

Пренебрежение включением подписей к вашим картинкам может привести к путанице и стать причиной пропущенной продажи.

Далее рассмотрим несколько советов, которые помогут убедиться, что подписи к вашим изображениям четко описывают ваш продукт, чтобы клиенты не думали, что трубка для табака – это туба.

Исследования

Исследования показывают, что люди читают подписи больше, чем заголовки. Это означает, что подробные описания продуктов на вашем сайте чаще всего остаются непрочитанными, в то время как те небольшие фрагменты, которые разъясняют, что отображено на изображениях, с большой вероятностью будут изучены.

Если контекст на фото отсутствует, пользователи будут задавать вопросы о параметрах объекта и думать, как же он работает. Возьмем, к примеру, трубку с табаком. Вы можете разместить в своем интернет-магазине картинку с роскошной трубкой на белом фоне, но без подписи пользователи не будут знать ее размеры. Им также будет неизвестен материал, из которого изготовлено реализуемое изделие. Они будут спрашивать: «Эта трубка сделана из дуба или оливкового дерева? Достаточно ли она велика?»

Советы

Описание товара должно состоять из нескольких слов и пары предложений. Его цель состоит в том, чтобы привлечь читателей к краткому объяснению снимка. При создании описания важно:

  • Знать свою аудиторию. Составьте описание, которое подробно расскажет, как применяется продукт и для чего. Ваш товар для профессионалов? Он инновационный? Кто продает его? Знание того, кому вы реализуете товар, поможет вам создать релевантные описания, которые относятся к целевой аудитории.
  • Быть точным. Хотя картинки на страницах продукта могут работать совместно для получения клиентом наглядного представления о товаре, изображения, появляющиеся в иных местах на вашем сайте, могут запутать покупателя. Убедитесь, что ваши подписи объясняют, что происходит на картинке. На вашем снимке может быть изображен человек в кресле, курящий трубку. Описание может помочь пользователям понять, что вы продаете только трубку, а не аксессуары или травы к ней.
  • Быть проще. Включите в описание что-то увлекательное и легко усваиваемое. Цель состоит в том, чтобы найти баланс между тем, что вызывает у ваших клиентов интерес и заставляет их желать узнать больше, и тем, что демонстрирует, что ваш продукт может предложить вашим конкурентам. К примеру, базовый заголовок можно улучшить, добавив описательный контент. Это будет выглядеть так. Основной заголовок: «Табачная трубка». Улучшенный: «Трубка из оливкового дерева ручной работы для курения табака и иных трав».
  • Быть заботливым. Заголовки можно удваивать для создания альтернативного текста, который не только сообщит поисковикам, что изображено на картинке, но и поможет людям с ослабленным зрением рассмотреть фото. Нынешние технологии позволяют веб-сайтам быть доступными, с возможностью автоматического прочтения заголовков вслух, чтобы каждый мог взаимодействовать с изображением и визуализировать содержимое. Неясная или отсутствующая подпись может сбить с толку потенциальных покупателей.

Чем больше пользователи понимают и чувствуют связь с вашим продуктом, тем выше вероятность совершения покупки. Подпись под картинками может помочь клиентам быстрее принять решение и дать им уверенность, что это именно тот продукт, который они ищут.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание