Рубрики

Как привлечь молодежь в ваш магазин: бизнесмены делятся своими лайфхаками

Если вы являетесь предпринимателем, возможно, вас беспокоит один и тот же вопрос: как привлечь молодежь в свой магазин? Это очень важный момент, ведь молодые люди - наиболее привлекательная целевая аудитория практически для любой бизнес-компании. Лайфхаки различных предпринимателей помогут вам привлечь молодежь в свой магазин.

Разработайте уникальный концепт

Антонио Салас, генеральный директор Brieng Box и профессор маркетинга, советует: "Постарайтесь использовать всевозможные маркетинговые ходы: пусть люди получат удовольствие и приятные впечатления от увиденного. Знакомьте людей с профессионалами в области кулинарии и других сферах деятельности, покажите виртуальную реальность экзотических поездок, проводите финансовые консультации: играйте с концепцией до тех пор, пока не найдете то, что приносит вам успех".

Преподносите сюрпризы

Франческа Руфас делится: "Ваш магазин должен напоминать место, где происходят чудеса. Такие вещи должны привлекать, забавлять и приятно шокировать людей. Например, один магазин регулярно сотрудничает с популярным диджеем: создаваемая им музыка в центре заведения не оставит равнодушным никого. А может, вы подумываете о гонщиках на скутерах, проезжающих вдоль различных отделов? Как бы то ни было, хорошо продумайте столь важные моменты".

Рекомендации

"Иногда люди приходят в магазин для консультации: обеспечьте их правильной информацией. Возможно, ваши посетители ищут руководства и интересуются обучением использования продукта, который они хотят купить или даже уже купили.

Классический пример хорошей работы при превращении физического магазина в пространство для консультирования - это, например, то, что делается в Apple Store. Здесь нет прилавка или склада, они просто создают опыт работы с продуктом и предлагают советы и обучение", - делится Хайме Кастелло, профессор управления маркетингом в ESADE.

Как это можно применить на практике? Например, если вы управляете магазином косметических товаров, попробуйте предложить бесплатные курсы макияжа.

Галерея искусств

Антонио Салас, генеральный директор Brieng Box, советует: "Превратите свой магазин в культурную галерею, основанную на работах художников (связанных с типом товаров, которые вы продаете), или предложите мини-концерты. Также привлечь молодую аудиторию можно при помощи показа тематических короткометражных фильмов, связанных с вашим заведением".

Возможность приятно провести время

Согласно исследованию ICSC Research, именно возможность пообщаться с друзьями побуждает многих идти в той или иной магазин. Франческа Руфас предлагает: "Создайте пространство для приятного времяпрепровождения путем включения товаров для отдыха, открытия детских уголков и других подобных деталей".

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание