Знаменитости повышают ценность начинающих компаний, но неправильное партнерство может привести к серьезным страданиям и обесценить ваш бренд. Вот пять моментов, которые следует учитывать при выборе потенциальной знаменитости для одобрения.
Тщательно выбирайте знаменитость
Предприниматель с новым бизнесом может привлечь любую знаменитость, предлагающую услуги, в качестве потенциального партнера. В наши дни многие звезды телевидения и спортсмены жаждут дополнительной работы. Но нерелевантная бывшая звезда может не помочь в расширении вашего бренда. Наберитесь терпения, найдите потенциальные варианты и примите решение о выборе знаменитости для одобрения вашего продукта.
Сфокусированный бренд
Хотя предсказывать будущее рискованно, некоторые знаменитости подвергаются огромному риску даже при широкой привлекательности. В 2013 году поп-певица Бейонсе была раскритикована за то, что она согласилась подписать контракт с Pepsi на 50 миллионов долларов после того, как пообещала присоединиться к фитнес-кампании Мишель Обамы Let's Move. И Бейонсе, и «Пепси» были подвергнуты панорамированию, особенно из-за конфликта интересов.
Коби Брайант и Тайгер Вудс были очень известными знаменитостями в мире, когда Nike впервые подписал их, но скандалы взорвали их карьеру, опустошив бренды и их продукты, которые они поддержали.
Высокая стоимость
Чем крупнее звезда, тем дороже она будет, но с отличной идеей вы могли бы заключить сделку, в рамках которой знаменитость может получить некоторую долю в бизнесе в обмен на существенный маркетинговый вклад. Предприниматель Али Абдулла из Нью-Йорка разработал приложение для смартфона под названием Claim it!, который вручает призы пользователям за просмотр 15-секундной рекламы. Идея возникла у бывшей звезды НБА Аль Харрингтона в качестве партнера по поддержке и инвестора, а бывшая звезда «Кливленда Браунса» Нейт Берлсон присоединилась в качестве советника. Оба спортсмена - уважаемые и симпатичные личности, но инвестиции в продукт были полезными и помогли привлечь на борт уважаемых знаменитостей.
Вне досягаемости
Удивительно оценить, какие знаменитости занимают большинства людей. Те, которые широко представлены в социальных сетях, могут быть более ценными для вашего бренда, чем те, кто избегает «Твиттера» и «Инстаграма». Даже если у них худое резюме, но база поклонников сильна, особенно в Интернете, в этом есть немалая ценность, особенно когда речь идет о неуловимой тысячелетней потребительской базе.
Вовлечение
Если знаменитости, поддерживающие ваш бренд, имеют долю в компании, поощряйте их продолжать программу, направленную на использование личных связей и активную работу в социальных сетях в интересах бизнеса. Найти знаменитость с характером и трудовой этикой и справедливо ее компенсировать - это главное, но важно обеспечить то, чтобы знаменитость работала над улучшением видимости продукта, а не собирала только чеки.
Оценка знаменитостей
Одобрения знаменитостей имеют важное значение для новых предприятий, которым необходимо быстро улучшить видимость, но выбор знаменитостей должен быть тщательно оценен. Правильный выбор требует тщательного рассмотрения, потому что хорошие одобрения знаменитостей могут быть замечательными, в то время как плохие потенциально вредны. Выбирайте мудро и надеясь, что знаменитость, продвигающая ваш продукт, будет товарной, искренней и надежной.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание