Рубрики

Как продать все, что угодно, кому угодно: самые главные советы, о которых говорят ученые и гуру продаж

По данным сайта Amazon, в настоящее время в печати насчитывается более ста тысяч книг о продажах. Если вы купили их все, значит, это стоило вам около одного миллиона долларов. И это может показаться даже выгодным, так как компании тратят минимум два с половиной миллиарда в год на тренинги по продажам.

Маркетинговые основы

Учитывая эти огромные цифры, можно подумать, что продажи и маркетинг - это по-настоящему сложное мероприятие, на изучение которого уйдет вся жизнь. И таким образом, вы будете правы, в том смысле, что считаете, что оно занимает всю жизнь. Ведь на него действительно нужно много времени, чтобы все освоить.

Каждое ремесло человека предполагает базовые навыки, которыми вы должны обладать. С гольфом, например, основные правила заключаются в том, как вы стоите, как держите клюшку и так далее. Если вы не знаете этих основ, значит, не сможете играть в гольф.

Продажи - это то же самое, но про них столько всего написано, и так много нужно учиться, что несложно в итоге заблудиться. К счастью, журналист Николай провел последние пятнадцать лет, беря интервью у гуру продаж, ученых и даже нейробиологов, которые изучали маркетинг. Теперь он собирается поделиться и с нами всей сутью того, что узнал. Как и в гольфе, рассказывает он, в продажах и маркетинге существует три основных правила, которые составляют основу любой ситуации. Вот вам небольшая мотивация.

Создать доверие

Продавец и покупатель должны доверять друг другу, чтобы выполнить сделку. Она создается тремя способами: технологически (торговая площадка, например сайт Amazon), юридически (исполнение закона) и лично (через контакты и прямые связи).

Информация о том, что вы продаете

Необходимо предоставить полные сведения о товаре. Тогда существует высокая вероятность того, что в результате этой сделки клиент будет рад и удовлетворен и, возможно, захочет обратиться к вам снова.

Выяснить новые потребности потенциального клиента

Теперь, когда вы заложили основу для будущих сделок, вам стоит выяснить, чем еще ваше предприятие может оказаться полезным для покупателей. В этом случае просто спросите, будет ли им что-то нужно еще в дополнение к тому, что они уже купили.

Надо сказать, что эта трехступенчатая последовательность лежит в основе всех продаж и маркетинговых сценариев без исключения. Таким образом, важно в первую очередь наладить контакт со своими клиентами, определить род их потребностей и сделать так, чтобы они знали, что их нужды могут быть удовлетворены за счет вашего бизнес-предприятия. Зная эти нехитрые правила, можно продать кому угодно что угодно, и вовсе не обязательно перечитывать для этого тонны книг.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание