Рубрики

Как провести эффективный конкурентный анализ: сравнение ценностных предложений и еще 4 шага

Конкурентный анализ - это широкий термин, используемый в бизнесе. Некоторые компании делают выбор в пользу дешевых услуг, когда речь идет о продвижении бизнеса. Однако в итоге это не в лучшую сторону сказывается на развитии бизнеса. Выполнив эффективный анализ, вы сможете выяснить ошибки своих конкурентов.

1. Установка целей

Прежде чем начать конкурентный анализ, вы должны знать, что любой бизнес начинается с постановки целей. Ваши цели должны быть ясными и четко определенными. Это позволит повысить эффективность конкурентной оценки, которую вы собираетесь выполнить.

2. Определение конкурентов

Вы должны знать все о новых игроках в отрасли. Прежде чем начать анализ, нужно выяснить, с кем предстоит конкурировать. Соберите как можно больше информации. Обратите внимание на тех, кто предлагает те же самые товары и по той же цене, что и вы. Это ваши ближайшие конкуренты.

3. Сравнение ценностных предложений

После того, как посетители вашего сайта покинут ваш сайт, они будут помнить три причины, чтобы делать покупки у вас или подписаться на ваш сервис. Однако больше всего они будут помнить, что находится на вашем сайте? Это отражает ваше конкурентное преимущество.

Для того, чтобы иметь правильное ценностное предложение, которое отличает вас, вы должны знать, как ваши конкуренты позиционируют себя. Тщательно изучите их рекламные материалы, а также ценовую политику.

4. Юзабилити исследование

Как выглядит ваш сайт? Сколько времени требуется покупателю, чтобы оформить заказ? Хитрость состоит в том, что чем меньше действий нужно выполнить, тем выше вероятность того, что человек станет вашим клиентом.

Для того, чтобы оценить юзабилити, выполняется тестирование. Вы можете попросить участников оценить ваш сайт в сравнении с двумя лучшими конкурентами. Для получения непредвзятых результатов старайтесь не раскрывать, с какой компанией вы работаете. Веб-сайты, которые вы показываете своим участникам, должны располагаться в произвольном порядке, чтобы они не догадались, какие из них принадлежат конкурентам.

5. Узнайте информацию от клиентов ваших конкурентов

Клиенты ваших конкурентов не просто расскажут вам, насколько они удовлетворены продуктами или услугами вашего конкурента, они также могут подсказать вам, почему они выбрали предложение конкурента.

Вот некоторые из распространенных вопросов, которые вы должны задать при проведении интервью с клиентами вашего конкурента.

  • Почему они искали этот товар?
  • Каковы были их первые пять критериев покупки в соответствии?
  • Каковы были основные причины выбора компании?

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание