Рубрики

Как разработать правильную миссию компании при ее создании - советы экспертов

Разработка заявления о данной работе компании является иногда сложной или трудоемкой задачей. Каков наилучший способ для компаний получить полную, нужную ценность от процесса? Каких трудностей они могут избежать?

Убедитесь, что это масштабно

Заявление о миссии вашей компании является одним из краеугольных камней вашего бизнеса. Когда вы впервые решите создать бизнес, придумайте цель миссии, которая будет увенчиваться и применяться к вашим сотрудникам и аудитории, независимо от того, насколько ваш бизнес растет.Один из самых больших камней преткновения, с которыми сталкиваются владельцы бизнеса, заключается в том, что они недостаточно думают о своем заявлении, прежде чем публиковать его в живую.

Задайте себе правильные вопросы

Создавая миссию, важно задавать себе правильные вопросы, чтобы сотворить наиболее подходящий для вашего бизнеса. Почему вы начали с самого начала? Какие ценности наиболее важны для вас? Кто ваши клиенты? Какие проблемы вы пытаетесь решить для них? Какова ваша философия?

Будьте как можно конкретнее и точнее

Знаете ли вы, чего именно вы хотите? Что ваша компания должна воплощать и представлять из себя? Если вам все еще не ясно, какие ценности или цели наиболее важны для достижения успеха, пришло время вернуться к чертежной доске.

Вы не хотите иметь цели, которые постоянно меняются. Вы хотите, чтобы они оставались прежними, даже если ваш бренд развивается, а это возможно сделать только в том случае, если вы соответствуете вашим потребностям.

Определите ваши основные ценности и пожелания

Если вы не уверены, каковы основные ценности и цели вашей компании, почти невозможно создать формулировку миссии, которая будет сохраняться долгое время и оставаться актуальной, несмотря на препятствия. Убедитесь, что вы составили список ценностей, наиболее важных для вашего бизнеса, и сузьте их как можно больше. Без этого вы будете создавать контент, не видя проблем и не для той аудитории.

Проконсультируйтесь с вашей командой

Не просто создайте миссию компании, а затем неожиданно добавьте ее в работу своей команде. Посоветуйтесь с вашей командой об этом и обсудите это с ними. Заявление о миссии вашей компании должно быть чем-то, за что все участники вашей команды могут бороться, и поэтому они должны быть частью процесса создания. Совместная разработка миссии позволит лучше показать всю компанию в целом.

Не торопите процесс работы

Если вы разрабатываете миссию с нуля или вам нужно ее сотворить, то дайте вашей основной команде достаточно времени на «обдумывание», прежде чем начинать процесс или встречу - по крайней мере две недели, если это возможно.

Я предлагаю готовить мозговые штурмы любого рода именно с командами и разбирать в общих чертах то, о чем они должны думать перед посещением собрания. Это дает большие результаты, потому что другие могут расширить идеи и возможности друг друга.

Рассматривайте свой бизнес со всех сторон

Создание миссии не должно быть быстрым: это процесс. Начните с записи о том, с какой целью вы создали этот бизнес, кому он будет служить, какую ценность он будет предлагать и как вы планируете преподносить эту ценность. Будьте точны и подробны. Составьте список бизнес-ценностей, а затем сузьте его до вашей первой тройки. После того как вы напишете столько, сколько сможете, сведите все это к краткому изложению миссии.

Поймите ценность, которую вы создаете

Для того чтобы любая организация существовала, она должна создать достаточно ценности для кого-то другого, чтобы они захотели за нее заплатить. Для нашего заявления о миссии мы перечислили все ценности, которые мы пытаемся воссоздать, определили клиентов для этой ценности, а затем объединили все эти идеи в три основные, но мощные концепции. Обучение наших сотрудников нашей миссии оказало быстрое положительное влияние на нашу организацию.

Сделайте свое заявление о миссии живым документом

Один большой камень преткновения - ваш менталитет: когда вы пишете заявление о миссии, вы ограничены в его пределах. Миссия - это живой документ, способный изменяться. Ведь вы захотите придерживаться принципов, которыми руководствуется ваш бизнес в процессе его создания, но при этом оставить место и для развития. Представьте, что ваша миссия является дельтой нейтралитета, где вы можете добавлять положения по мере роста.

Упростите

Чтобы в полной мере оценивать истинную ценность работы компании, упростите ее. Задайте себе один ключевой вопрос (и, возможно, задайте этот вопрос другим членам коллектива): почему вы занимаетесь бизнесом и чего вы хотите достичь? Это позволяет избежать многих потенциальных проблем, потому что они просто не являются частью процесса.

Разрешить анонимные взносы

Разрешить всем членам команды отправлять анонимную форму Google (или любую другую платформу) с предложением основных ценностей. Эта сложная стадия часто провожается разными взглядами, иногда приводя к тому, что некоторые мнения опускаются на дно, а другие поднимаются выше. Этот метод позволит всем внести свой вклад в равной степени.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание