Рубрики

Как сделать малый бизнес в разы успешнее? Нужно следить за трендами и принимать их в расчет

Если вы только начинаете свой собственный малый бизнес, вы должны научиться продавать свой товар или услугу за реальную рыночную стоимость, понимать валовую прибыль на продукт и знать, какие бизнес-расходы видны сразу, а какие скрыты. Вы должны проявить осмотрительность, изучив другие похожие предприятия, и убедиться, что вы следуете всем важным принципам для малого бизнеса.

Помните, что рассказать друзьям и родным о том, что вы начинаете бизнес, - самая простая часть. Построить бизнес гораздо сложнее. Если вы собираетесь попытаться создать успешный бизнес, знайте, на чем вам нужно сосредоточиться, и поймите основные принципы бизнеса, которые помогут вам сделать ставку на то, чтобы выжить и в один прекрасный день начать процветать.

Управляйте своим денежным потоком

Причина, по которой малые предприятия терпят неудачу, - это нехватка денег, а не недостаточная прибыль. Вы должны хорошо планировать денежные средства и обдуманно принимать решения, связанные с расходами на бизнес, которые могут повлиять на ваши денежные средства. Вы можете основать компанию и добиться успеха, но у вас может не хватить наличных денег для заказа дополнительного инвентаря или предоставления услуг, необходимых для удержания ваших клиентов. Подумайте более творчески о том, как не платить за все, что не является абсолютно необходимым. Постарайтесь тратить как можно меньше на ресурсы и текущие расходы в первые дни. Это освободит денежный поток.

Определите ключевые бизнес-показатели

Отслеживание ключевых показателей эффективности для вашего бизнеса и понимание того, почему они растут или снижаются, могут помочь вам принять решения, которые будут развивать ваше дело. Положитесь как минимум на пять показателей:

  • доход;
  • валовая прибыль;
  • денежный поток;
  • дебиторская задолженность (задолженность перед вами);
  • кредиторская задолженность (задолженность, которую вы должны).

Выясните способ или инструмент, с помощью которого вы легко сможете отслеживать ваши показатели еженедельно. Таким образом, все изменения, связанные с ними, не будут для вас неожиданными.

Поймите свою валовую прибыль

Вам не нужно быть бухгалтером или финансовым специалистом, чтобы понять, что такое валовая прибыль. Если вы продаете что-то за 100 долларов, а ваши прямые затраты составляют 40 долларов, валовая прибыль - это разница, которая в данном случае составляет 60 долларов. Затем вы добавляете все свои косвенные расходы, которые могут быть связаны с арендой помещения, рабочей силой, налогами. Поэтому, прежде чем вы начнете свой бизнес, разберитесь с рынком, тенденциями и вашими целевыми клиентами, чтобы узнать, будут ли они готовы платить за то, что даст вашему бизнесу хорошую валовую прибыль. Ведь невозможно иметь устойчивый бизнес без денежного потока от хорошей валовой маржи.

Ценности и культура

Решите, при помощи каких ценностей вы будете управлять своим бизнесом, а также какой культурой вы будете руководствоваться в ведении своего бизнеса. Это поможет вам привлечь людей, которые верят в те же ценности, что и вы. Они внесут свой вклад в основную культуру предприятия. Людям нравится работать в организациях, которые являются чем-то большим, чем просто машина для зарабатывания денег. Это не означает, что у вас не может быть целей продаж и целей получения прибыли, это просто означает, что ваши сотрудники будут работать усерднее и будут более лояльными, если они чувствуют, что вносят свой вклад в большую миссию. Не нанимайте никого, кто не верит в ценность, культуру и миссию компании.

Поговорите со своими клиентами

Это звучит так просто. Но как только вы начинаете бизнес, если у вас нет личного общения с клиентами, вы можете потерять из виду самый главный момент. Вы будете стремиться сосредоточиться на доставке продукции, а не на удовлетворении потребностей клиентов. Используйте простые методы опроса, чтобы постоянно собирать отзывы клиентов. Ищите возможности общаться с реальными клиентами на выставках, мероприятиях или конференциях.

Маркетинг должен равняться продажам

Маркетинг - стимулирует продажи, но он необязательно должен быть затратным. В первые дни бизнеса, когда у вас нет большого денежного потока, вам нужно полагаться на бесплатные и легкодоступные способы продвижения вашего продукта (например, посты в блогах, социальные сети, из уст в уста). Поговорите со своими клиентами и спросите их, как они узнали о вашем бизнесе. Когда вы сможете позволить себе вкладывать деньги в рекламу, обязательно выясните, как отследить маркетинговую тактику до начала продаж.

Знай своих конкурентов

Вы должны знать и понимать как ваших прямых, так и косвенных конкурентов. Вы всегда должны следить за своими конкурентами, понимать, что они делают, как они продают, какова их цена. Вы должны точно знать о том, что они опубликовали в Интернете или когда они появились в статье. Вы можете быть уникальным в своем городе или в своей отрасли и не иметь прямых конкурентов, но это не значит, что у вас нет косвенных конкурентов.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание