Рубрики

Как сохранить бизнес во время пандемии: опыт одного семейного магазина

Из-за распространения коронавируса многие предприятия вынуждены закрываться. Но магазины по-прежнему продолжают работать, обеспечивая население продуктами питания. Но и они видоизменяются, подстраиваясь под современные реалии. Расскажем ниже об опыте одного семейного магазина, расположенного в городе Бриджнорт, США. Его владельцы пытаются сохранить бизнес во время пандемии, но при этом защитить покупателей и сотрудников от коронавируса.

Кассы теперь оборудованы защитными стеклами

Маленьким магазином продуктов в Бриджнорт владеет Пол Тернер, который управляет им вместе со своей женой. Он принял решение не закрываться во время карантина и в то же время замедлить распространение вируса.

«Людям разрешается покидать свои дома только для похода в продуктовые магазины», - рассказывает Пол. «Это значит, что мы должны обеспечить им те условия, в которых они не заразятся коронавирусом, приходя к нам за покупками. Также мы всерьез обеспокоены безопасностью наших продавцов. Поэтому нам пришлось быстро переосмыслить работу магазина».

Покупатели продолжают игнорировать соблюдение дистанции

«Я принял решение установить защитные стекла, когда понял, что люди не стремятся соблюдать дистанцию», - делится своими впечатлениями Тернер. Он признается, что был шокирован их поведением. Покупатели стояли в плотной очереди совсем близко друг к другу. К тому же они не выдерживали дистанции и при общении с продавцами. Пол был серьезно обеспокоен тем, что покупатели могут заразить его сотрудников. «Если хотя бы один из них заболеет, магазин придется закрыть», - рассказывает Пол. «Поэтому мы установили стекла, чтобы ограничить прямой контакт с покупателями».

Тернер признается, что им с женой пришлось изготавливать их вручную, так как закупить их было невозможно из-за сильного дефицита. Также владельцы маленького магазина попросили продавцов обязательно надевать перчатки и мыть руки каждые 10 минут.

И все же семейный бизнес сейчас переживает тяжелые времена

Но даже эти меры не помогают защитить семейный магазин от убытков. Любой бизнес переживает кризис из-за пандемии.

«В течение последних двух недель нам приходилось каждый день что-то менять, подстраиваясь под новые реалии», - признается Пол. «Мы устанавливали стекла, пытались раздобыть средства защиты и антисептики для персонала, сокращали часы работы».

В магазин стало приходить намного меньше людей. Зато покупатели стали просить доставлять продукты на дом. К тому же пополнять полки в открытом магазине теперь невозможно. Так как его посетители могли заразить персонал, работающий в зале. «Покупатели долго не могли привыкнуть к дистанцированию, поэтому нам пришлось сделать разметку в магазине», - рассказывает Пол. «Сначала они сопротивлялись и нарушали правила, но сейчас относятся к ним более серьезно».

Сложнее всего было организовать поставки продуктов

Поставки - одна из самых серьезных проблем, с которым пришлось столкнуться Тернерам. «Когда люди услышали о возможном карантине, они начали сметать полки с товарами первой необходимости», - рассказывает Пол. «Мы оказались не готовы к такому наплыву покупателей. Из-за медленных поставок наш магазин внезапно опустел. Так что теперь мы заказываем товары заранее и с запасом. Излишек хранится у нас на складе».

Теперь владельцы планируют разработать систему доставки продуктов

Пол надеется, что в скором времени им удастся разработать систему доставки продуктов на дом. «Раньше мы уже помогали пожилым людям», - рассказывает он. «Наши продавцы доносили их сумки до дома, если видели, что пенсионер сам не справляется. Но теперь количество доставок сильно выросло, и персонал магазина не справляется». Тернеру также приходится ограничивать количество покупателей, находящихся на территории магазина. Пол надеется, что люди поймут и примут важность всех изменений.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание