Рубрики

Как спасти свое рабочее место, когда мы думаем, что нас могут уволить

Каждый человек желает обладать хорошим доходом и высокооплачиваемой работой. Но нередко гражданам приходится сталкиваться с тем, что они могут быть уволены или сокращены на своем основном месте трудоустройства. При этом люди могут выполнить некоторые действия, позволяющие избежать увольнения. Они должны показать, что являются ценными для компании, а также могут улучшить ее прибыль и другие финансовые показатели. Только такое решение позволит улучшить отношения с начальством и предотвратить увольнение.

Кого увольняют в первую очередь?

Обычно сокращаются и увольняются сотрудники, которые занимаются на работе личными делами, не желают браться за сложные проекты или плохо общаются с клиентами.

Поэтому нужно определить свои проблемы, чтобы эффективно справиться с ними.

1. Откажитесь от развлечений на работе

Многие люди в процессе работы сильно расслабляются и не концентрируются на рабочих обязанностях. Они проводят много времени в социальных сетях, общаясь с родственниками или друзьями. Некоторые работники вовсе смотрят фильмы или играют в компьютерные игры.

Такие действия приводят к тому, что специалист не приносит какую-либо пользу компании. Именно такие люди наиболее часто сокращаются в организациях. Поэтому если человек желает предотвратить увольнение или сокращение, то он должен отказаться от разных развлечений на рабочем месте. В ином случае у него появится репутация ленивого работника, который не желает тратить много времени на рабочие обязанности.

Поэтому если гражданин желает сохранить свою должность, то он должен отказаться от бесполезных и ненужных занятий. Он должен проявить инициативу на работе, взяться за сложный проект или выполнить другие действия, позволяющие улучшить взаимоотношения с работодателем. Важно определиться с корнем проблемы, так как если в качестве серьезного отвлекающего фактора выступают социальные сети, то желательно просто выйти из аккаунта и не входить в него до окончания рабочего дня.

Усилия, которые работник прикладывает для улучшения своего производительности, должны отмечаться руководством компании. При необходимости можно попросить помощи, что позволит понять директору, что человек действительно пытается улучшить свои показатели и принести пользу компании.

2. Вы постоянно пропускаете сроки сдачи проектов

Практически на каждой работе наемные специалисты должны реализовать разные проекты. Именно они приносят компании основной доход. Проекты могут реализоваться группой работников или отдельным сотрудником. Если человек постоянно нарушает сроки сдачи таких проектов, то это негативно влияет на отношение руководства. Обычно такое халатное отношение к рабочим обязанностям обусловлено отсутствием дисциплинированности, отвлеченностью на личные проблемы или другими аналогичными факторами.

Чтобы не остаться без работы, человек должен изменить свое поведение. Чтобы вовремя сдавать разные проекты, желательно придерживаться следующих рекомендаций:

  • составляйте график, на основании которого будете справляться с поставленными задачами в течение рабочей недели;
  • если не удается придерживаться данного графика, то его можно корректировать;
  • не приносите на работу планшет или другие устройства, которые будут отвлекать от рабочей деятельности;
  • если все же пропускается срок сдачи проекта, то нужно признать свою вину перед непосредственным руководителем;
  • прекратите опаздывать или уходить до окончания рабочего дня.

Если действительно существует вероятность, что руководитель компании сократит или уволит сотрудника, который постоянно пропускает сроки, то желательно для изменения мнения директора постоянно задерживаться на работе, а также браться за самые сложные проекты. Обычно такое отношение к работе положительно влияет на отношение руководства. Люди, которые готовы справляться с трудными задачами, всегда ценятся в любой компании.

3. Споры с клиентами

Клиенты являются основой работы любого бизнеса. Именно от них зависит результат деятельности компании, поэтому все работники должны ответственно подходить к общению с клиентами. Покупатели должны быть счастливы и довольны сотрудничеством с компанией.

Но иногда работники компании случайно или намеренно портят репутацию организации, так как не умеют правильно общаться с клиентами. Они могут грубить, игнорировать покупателей или предоставлять им недостоверную информацию. Такие действия со стороны работников приводят к уменьшению прибыли компании.

Поэтому если человек желает продвигаться по карьерной лестнице и сохранять рабочее место, то он должен ответственно подходить к общению с клиентами. Не допускается терять контроль, злиться или раздражаться. Важно осознать, что именно клиенты являются основным источником прибыли, от которой зависит зарплата наемного специалиста. Желательно во время общения с покупателями придерживаться единого сценария, а также всегда быть доброжелательным и улыбчивым.

4. Распространение ложных слухов о фирме

Некоторые люди не следят за тем, что именно они говорят своим друзьям, коллегам и даже представителям контрагентов. Они могут негативно отзываться о работе своей фирмы или о поведении начальника. Такая информация может дойти до директора. Именно такие работники, которые распространяют неприятные слухи о фирме, являются первыми в очереди на увольнение.

Поэтому чтобы сохранить свое рабочее место, важно следить за своими словами. Не допускается распространять недостоверную или негативную информацию. Если человеку не нравится работа в фирме, то целесообразно просто уволиться и найти более подходящее место для трудоустройства.

Заключение

Сокращение и увольнение обычно затрагивает работников, которые не могут справиться с рабочими обязанностями, занимаются на работе личными вопросами или постоянно срывают сроки. Они не умеют грамотно общаться с клиентами или вовсе негативно отзываются о фирме. Поэтому нужно следить за своим поведением и словами. Ответственное отношение к рабочим обязанностям является залогом успешной деятельности.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание