Рубрики

Как студенческий стартап из двух человек заработал 1 миллион долларов: Стивен Шварц и Кэмерон Зуб рассказали о своем IT-бизнесе

Стивен Шварц, студент Школы бизнеса Стерна Нью-Йоркского университета, и его приятель детства Кэмерон Зуб легко могли бы работать неполный рабочий день, доставляя пиццу, чтобы заработать деньги. Вместо этого в сентябре 2018 года они основали компанию по технологическому и стратегическому консалтингу, состоящую из двух человек, под названием Varfaj Partners, которая, по их прогнозам, при нынешних темпах роста в текущем году получит годовой доход в размере 1 млн долларов. Компания, базирующаяся в WeWork в центре Манхэттена, специализируется на разработке веб-сайтов, мобильных приложений и интеллектуальной автоматизации.

Миллионный малый бизнес

Их проект отражает общую быстро растущую тенденцию. В США наблюдается увеличение количества фирм, по сути, не являющихся работодателями: их владельцы являются единственными работниками. При это годовой доход таких компаний составляет от 1 до 2,49 млн долларов США. По данным Бюро переписи населения США, в 2017 году их было 36 984, что на 38% больше по сравнению с 26 744 в 2011 году. Большинство из них - это индивидуальные предприятия, но некоторые - это партнерства и семейные предприятия.

Многие небольшие компании по разработке сайтов борются в условиях жесткой глобальной конкуренции и никогда не доходят до семизначных цифр. Почему Varfaj Partners растет так быстро? Недавно Шварц, генеральный директор фирмы, и Зуб, глава отдела развития, поделились некоторыми из своих бизнес-стратегий.

Устранить реальные пробелы на рынке

Идея для Varfaj Partners возникла, когда Шварц прошел стажировку в компании, занимающейся веб-дизайном. Он думал, что сможет разработать веб-сайты с аналогичным уровнем качества по более конкурентоспособной цене, чем рыночная ставка, и сделать это быстрее, а потому решил заняться именно этим.

Шварц объединился со своим другом Зубом, партнером в предыдущем стартапе, который учился в колледже в Остине. Ранее они запустили онлайн-магазин кроссовок SoleStrike, который специализируется на товарах с ограниченным ассортиментом, и, по их словам, годовой доход вырос до 2 миллионов долларов.

Творческий подход

В кампусе Нью-Йоркского университета, заполненного студентами, которым нужен гибкий график работы, друзья начали искать других студентов для участия в сетевых мероприятиях и набирать потенциальных клиентов, выплачивая им комиссию.

Вскоре они собрали команду из 20 представителей, которым комфортно выходить на улицу и знакомиться с новыми людьми, получая в итоге за это деньги.

Соучредители также обратились к своей сети, чтобы найти подрядчиков, которые могли бы помочь с технологической работой. По мере роста компании к ним обращались все новые люди, которые хотели с ними сотрудничать.

За вас должна говорить ваша работа

Шварц и Зуб знали, что им нужно проявить себя, чтобы начать работать с корпоративными клиентами. Обратившись к контактам, которые они установили в компаниях из списка Fortune 500, они предложили сделать проекты pro bono (бесплатно).

Одним из первых клиентов был предприниматель-миллиардер, который пришел, чтобы выступить в Нью-Йоркском университете. Когда Шварц предложил сделать проект бесплатно, предприниматель согласился на их предолжение, пригласив Varfaj Partners для создания веб-сайтов для стартапов своего инвестиционного портфеля.

Первый проект понравился, после этого друзья получили новое предложение - выполнять оплачиваемую работу.

Кроме того, они всегда честны со своими клиентами. У них есть огромная сеть студентов для бета-тестирования. Поэтому они всегда честно говорят о том, что проект заказчика может потерпеть неудачу. Благодаря этому они заслужили уважение клиентов.

Автоматизация работы

Чтобы пополнить свои продажи, Varfaj Partners создала программу для ботов, чтобы искать в LinkedIn, Twitter и Facebook сообщения, в которых кто-то говорит, что ищет услуги, которые предлагает компания.

Их бизнес по продаже кроссовок был полностью сосредоточен на автоматизации. Это позволило автоматизировать покупки обуви, прежде чем они были распроданы. Единственный способ сделать это - быть быстрее людей.

Личное общение

Как только они вступают в контакт с потенциальными клиентами, Шварц и Зуб оставляют в стороне автоматизированный подход и встречаются со многими лично, когда это возможно. И они продолжают тратить время на самых ранних этапах работы над проектом.

«Создание сайта не должно быть стрессом, - говорит Шварц. - Нам нравится получать удовольствие от этих проектов. Мы стараемся делать это правильно и прекрасно проводим время с клиентами».

Поскольку клиенты не всегда знакомы с сетью, партнеры создают сначала только одну веб-страницу, поэтому им не нужно исправлять 30 страниц, если клиенту не нравится какой-то элемент дизайна. «Если им это нравится, отлично, - говорит Шварц.- Если нет, мы внесем изменения».

В конечном счете, говорит Шварц, речь идет о том, чтобы донести образ мышления бизнеса до потребителя и узнать своих клиентов как людей. «Мы стараемся, чтобы они чувствовали себя особенными», - говорит он.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание