Рубрики

Как управлять сотрудниками поколения Z: руководство для миллениалов

Со временем меняются тренды в любом направлении. Это относится и к деловой сфере. В данной статье речь пойдет о поколении Z - людях, которые родились между 1990 и 2010 годами. Миллениалам, которые будут управлять на рабочих местах трудовой силой этого поколения, следует знать об их трудовой этике.

Рабочая сила будущего - это уже не одно поколение. Это сочетание нескольких поколений, которое требует адаптации и изменений. Чтобы успешно управлять этим поколением, необходимо понимать ожидания и проблемы людей.

Трудовая этика поколения Z

Поколение миллениалов прочно закрепилось в рабочей среде, а поколение Z продолжает набирать обороты. Что касается последних, речь идет о молодых сотрудниках, которые известны своей независимостью и целеустремленностью, склонностью к использованию технологий на рабочем месте.

Для управления таким персоналом нужно предоставить возможности для роста и развития. Крайне важно создавать увлекательную веселую среду, чтобы сотрудники оставались вовлеченными и мотивированными. Если вы хотите использовать весь потенциал поколения Z, помните о некоторых важных моментах.

Акцент на эффективную коммуникацию

Поколение Z, как правило, высоко ценит общение и рассматривает его, как важный компонент взаимоотношений, в том числе, рабочих. Они считают, что эффективное общение необходимо для укрепления доверия, разрешения конфликтов и развития позитивной среды.

Они высококоммуникативны, что с успехом используют в работе и жизни. Сотрудники поколения Z сосредоточены на том, чтобы своими действиями создавать безопасную среду абсолютно для всех. Менеджерам следует убедиться, что они эффективно справляются со сложными ситуациями.

В ожидании перемен

Сотрудники поколения Z открыты для новых идей и готовы экспериментировать. Они считают, что если они могут быть гибкими, их работодателям следует быть такими же. Менеджерам следует убедиться, что рабочие места для представителей поколения Z способствуют обучению и росту.

Важно создать среду, которая предполагает перемены и дает возможности для адаптации к новым условиям. Представители поколения Z любят инновации и с радостью воспринимают новые идеи, что довольно часто позволяет повысить производительность.

Стремление к гибкости

Как поколение, выросшее в социальных сетях, сотрудники поколения Z привыкли работать в гибкой среде, это важно понимать при развитии молодых кадров. Они хотят быть свободными могут работать удаленно, приветствуют гибкий график.

Это лишь некоторые способы, с помощью которых можно привлечь более молодых сотрудников на рабочие места. Но важно учитывать, что молодое поколение со временем взрослеет и ожидает от работы большего, чем быть ограниченными жесткими рамками, навязанными старшим поколением. Обычно для производительности поколения Z разрушительными являются нормы, которые должны быть строго соблюдены.

Психологическое здоровье в приоритете

Становится все более очевидным, что поколение Z высоко ценит психологическое здоровье. Это вдвойне относится к миллениалам. Менеджерам важно следить за тем, каков уровень стресса сохраняется на рабочем месте, а также подходит ли среда для того, чтобы сотрудники чувствовали себя комфортно.

Руководителям следует поощрять сотрудников

При управлении важно понимать, что сотрудники поколения Z могут взять на себя ответственность за выполнение сложных задач. Но предоставление слишком большой автономии может стать причиной хаоса и бездействия.

Менеджерам следует предоставлять четкие задания с указанием сроков и возможностью обратной связи. При этом ключевым моментом является баланс между вдохновением и контролем. Мотивацией может стать поощрение сотрудников за выполненные задачи - в срок и успешно.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание