Большинство людей больше не отвечают на звонки, чтобы не разговаривать с менеджерами по продажам, которые навязчиво предлагают различные товары и услуги. Многие даже не утруждают себя прослушиванием голосовых сообщений. Так как же люди предпочитают общаться?
Текстовыми сообщениями, конечно! Это очень удобно, так как отвечать на них можно в любое подходящее время. Вот почему рекомендуется использовать рассылку текстовых сообщений как один из инструментов маркетинга.
Существует несколько простых способов увеличить продажи с помощью текстовых сообщений.
Установите контакт

Любой бизнес получает прибыль, когда клиенты заказывают товары или услуги. Вот почему так важно уделять внимание рекламе. Чтобы заставить клиентов обращаться в вашу компанию, важно заявить о себе и установить контакт с потенциальной аудиторией.
Когда потенциальные клиенты проявляют интерес к вашей компании, попросите их подписаться на рассылку от вашей организации. Это позволит вам использовать SMS-маркетинг, чтобы сообщать своей аудитории о рекламных акциях, событиях и других важных вещах, происходящих с вашей компанией.
Не забудьте добавить в текстовое сообщение всю контактную информацию, чтобы клиенты могли легко связаться с вами, если у них появятся дополнительные вопросы.
Напоминайте о себе

Современные люди настолько заняты, что не могут запомнить абсолютно все. Вот почему важно периодически отправлять им текстовые сообщения, напоминая о своей компании.
- Текстовые сообщения хороши тем, что в отличие от звонков не мешают клиентам. Если они заняты на работе или проводят время с семьей, они могут связаться с вами, когда им будет удобно. Это очень важно. Так клиент проявляет прямой интерес к вашей компании. Кроме того, намного удобнее беседовать, когда он располагает достаточным количеством времени для разговора, а не слушает вас через слово.
- Если клиент не приходит на встречу, вы теряете доход. Однако важно понимать, что у большинства из них довольно напряженная жизнь, поэтому они могут просто-напросто забывать о подобных встречах. Отправьте им текстовое напоминание. Это очень удобно, так как позволит вовремя отменить или перенести встречу, если у клиента возникнет такая необходимость.
- Если в вашей компании проводится акция, будет вполне уместно отправить в последний день текстовое сообщение с напоминанием о ее завершении. Люди, как правило, не хотят упускать потенциальную экономию, поэтому напоминание может стать для них толчком к действию.
Узнайте, что нужно вашим клиентам
Все описанные выше действия будут абсолютно бесполезны, если вы будете предлагать клиентам товары или услуги, которые им не нужны. Прежде чем начинать регулярную рассылку сообщений, убедитесь, что они действительно заинтересованы в ваших предложениях. Направьте им сообщение с информацией, которая позволит вам это понять.
Рассылка текстовых сообщений - довольно эффективный способ привлечения клиентов. Однако они должны содержать информацию, которая будет им полезна. Если вы отправляете сообщения, которые не нужны вашим клиентам, они с большей вероятностью откажутся от рассылки. По той же причине текстовых сообщений не должно быть слишком много.