Вы долго трудились над созданием потрясающей идеи и, наконец, сгенерировали ее. Это уже замечательно – вам удалось раскрыть свой потенциал мыслить креативно. Но что, если ваш вариант не единственный в своем роде или услуга (продукт) не будет пользоваться большим спросом среди местного населения? Сможете вы вообще успешно реализовать свою продукцию? Над чем советуют подумать эксперты?
Наличие надежной информации
Ведение успешного бизнеса предполагает готовность к кардинальным поворотам, то есть резкой смене выбранного направления. Такой подход не позволит выбросить выделенные на дело средства на ветер. Кроме того, защитит от неэффективного использования времени. Зачем прилагать усилия для строительства бизнеса, продукция которого впоследствии окажется неактуальной для покупателей? Никогда не начинайте осуществлять свои планы, пока не получите достаточно информации.
И потом, то что может казаться на первый взгляд нерентабельным, вполне оправдает себя и будет приносить доход. Например, подумайте: насколько широко сейчас развиты такие сферы услуг, как парикмахерское дело или бизнес по обработке ногтей и уходу за ними. Однако у таких мастеров, как правило, всегда есть клиенты. Возможно, вам тоже можно поразмышлять над тем, чтобы внести свои личные идеи в какое-либо популярное направление, найти наиболее творческий подход. Если ваша задумка оказалась неперспективной, сумейте найти в себе силы и заменить ее на другую.
Оцените свой план согласно взгляду критичного сурового судьи
Будьте реалистичны. В жизни случается так, что по-настоящему творческие и нетривиальные идеи могут быть отодвинуты населением или же конкурентными компаниями. Рано или поздно вам придется принять, что ваш успех будет определять рынок, именно он выступает в роли справедливого судьи. Эксперты говорят, что в условиях отечественной экономики малоизвестные людям товары особым спросом не пользуются. Именно по этой причине могут быть рассеяны в свете потребительской тенденции самые идеальные решения.
Ввиду этого нужно произвести четкие расчеты - провести маниторинг местного, регионального рынков и отечественного в целом, подсчитать доходы конкурентов вашей категории. К примеру, вы планируете открыть магазин детских игрушек. На рынке продавцы таких товаров имеют общий доход 1 миллион долларов в год, 80 % из них получают три наиболее успешные компании. Значит, вам придется бороться с остальными предпринимателями за оставшиеся 200 000 долларов. Всего таких компаний 10. Здесь важно проанализировать, стоит ли начинать вести такую борьбу. Возможно, лучше найти выгодную нишу и стать продуктивным поставщиком товаров из этой категории. А может быть, есть смысл на начальном этапе своей деятельности войти в эту же сферу в качестве обслуживающего персонала.
Занимайтесь уже проверенными видами деятельности
Как показывает практика, новые горячие рынки не являются залогом высокого получения дохода. Лучше постараться найти нишу в уже проверенных категориях продаж. Например, одежда и обувь людям нужны всегда. Такая сфера дает дополнительные возможности в продажах в виде акций. Наряду с основными товарами можно предлагать подходящие к ним аксессуары.
Для реализации технических устройств нужен очень продуманный подход, чтобы осуществлять быстрые продажи. Для новичков это рискованный вид бизнеса. Мода на телефоны и прочие девайсы стремительно меняется, модели постоянно совершенствуются. Эксперты советуют для старта находить более узкие направления, самые маленькие ниши, а затем постепенно расширяться.
Опирайтесь на свои финансовые возможности
Не гонитесь за дорогим способом, чтобы построить свое дело. Лучше использовать принцип стабильных деловых отношений и стараться расположить к себе клиентов. В этом поможет разработка целевых программ: «Как привлечь новых клиентов», «В течение какого периода я смогу удержать своего покупателя». Бизнес, подразумевающий постоянные повторные продажи, можно сравнить со страховым полисом. Когда у вас появится клиентская база, вы существенно сэкономите деньги на рекламе, обеспечите надежный сбыт продукции.
Проверьте свою идею
Найдите один из способов, чтобы проверить спрос вашей продукции. Разместите страничку с товарами в Интернете или сдайте их под реализацию в магазин. Результаты пробного метода покажут, действительно ли люди, живущие в вашей местности, нуждаются в такой продукции.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание