Рубрики

Как вести успешный бизнес: цифровые платежи превратили традиционную кондитерскую в оживленное место

Цифровые платежи становятся все более распространенными. Даже оказать помощь бездомным теперь можно, отсканировав QR-код, но все это должно было где-то начаться.

Владелец сингапурского магазина М. Дж. Хен говорит, что его вдохновением всегда были дурианы, и он знал, что цифровые платежи будут приобретать все большее значение, именно поэтому он занимается и тем, и другим.

Танцующий продавец

В 60 лет MJ постоянно улыбается и пританцовывает под Майкла Джексона. Он говорит, что если вы не попробовали дурианы, считайте, что вы никогда не были в Сингапуре.

Трудно пропустить гигантскую скульптуру дуриана, расположенную на улице Саго-стрит в Сингапуре. Знаменитая витрина в магазине MJ Heng «Sweet Musings» - это не только ода любимым фруктам Юго-Восточной Азии, но и достойное Instagram место для сотен туристов, которые ежедневно проходят мимо.

«Когда я начал свой бизнес, у китайского квартала не было отчетливого характера. Я знал, что хочу, чтобы мой магазин выделялся среди остальных», - сказал 60-летний MJ.

Проблемы и их решение

Первоначально магазин продавал только тайваньские продукты, такие как кексы и пироги с ананасами. Однако у него возникли проблемы с привлечением клиентов. Плохие продажи и растущая угроза закрытия заставили MJ пересмотреть свою бизнес-стратегию.

«Я знал, что нам нужно предложить что-то уникальное для Сингапура, чтобы привлечь клиентов», - сказал он. Так ему пришла в голову идея продажи дурианов, которые сингапурцы просто обожают.

Цифровые платежи привлекли китайских туристов

Дурианы также начали вызывать интерес у китайских туристов. Только в первой половине 2019 года Сингапур посетили более миллиона китайских туристов, и ожидается, что это число будет продолжать расти.

Для многих предприятий в китайском квартале, включая MJ, было важно удовлетворять растущий аппетит китайских туристов. Он узнал об Alipay и мобильных платежах из новостей и во время личных поездок в Китай.

MJ объясняет популярность и успех магазина функцией «Исследуй» в Alipay. Она позволяет пользователям находить близлежащие предприятия, которые поддерживают Alipay. По оценкам MJ, по крайней мере 30 процентов всех продаж было сделано через Alipay, и 9 из 10 китайских клиентов используют его для оплаты в магазине.

Новый способ оплаты - только для молодых клиентов?

MJ считает, что мобильные платежи подходят для всех поколений. В возрасте 60 лет он признает, что потребительские предпочтения между людьми его поколения и молодыми людьми сильно различаются, и для развития бизнеса необходимо выйти за пределы его зоны комфорта.

Сам он считает Alipay лучшим выбором для привлечения нужных клиентов. Он говорит всем, кто приходит к нему за советом: "Если ваш бизнес обслуживает китайских туристов, вы должны использовать Alipay, или вы упустите огромную возможность".

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание