Рубрики

Как возродить умирающую компанию и вдохнуть в нее новую жизнь

Большинство предприятий, которые в настоящее время переживают трудные времена, получают низкий доход и имеют высокие эксплуатационные расходы, может быть преобразовано в прибыльные компании. С помощью хорошо разработанной системы бухгалтерского учета и эффективного ребрендинга можно возродить умирающий бизнес. Далее представлены идеи, которые могут быть использованы, чтобы оживить ваш бизнес и сделать его продуктивным и прибыльным.

Улучшить учет

Чтобы преобразовать любой бизнес, важно хорошо разбираться в основах бухгалтерского учета и управления финансами. Обратившись за помощью к дипломированному опытному бухгалтеру, вы можете создать оптимальную систему финансового учета. Это улучшит способ отслеживания всех ваших расходов и источников дохода.

Это также выявит критические области, где вы можете сократить количество затрат. И даст вам четкое представление о ваших еженедельных, ежемесячных, квартальных и годовых денежных потоках. Вы сможете улучшить соотношение затрат и доходов и постепенно перевести бизнес из нерентабельного в прибыльный.

Перефокусировать и переименовать бизнес

Многие предприятия борются, потому что их первоначальные прогнозы и предположения о потребительском спросе были недостаточно точными. Они думали, что их целевые потребители примут их продукт, продажи будут быстрыми. Но через некоторое время результаты в итоге показывают, что фактический спрос не может принести достаточно денег для поддержания бизнеса.

Если у вас есть подобный опыт, вам необходимо повторно проверить свою бизнес-модель. Сосредоточьтесь на предоставлении продуктов и услуг, которые ваши потребители готовы покупать сейчас.

Устранить ненужные расходы

Ведите переговоры с вашими поставщиками и партнерами, чтобы вы могли получить лучшие предложения, которые позволят сократить эксплуатационные расходы.

Каждые 6-12 месяцев вы должны анализировать свои тарифные планы относительно регулярных расходов, например, коммунальные услуги, доступ в интернет, телефон и кредитные карты. Это поможет вашей компании оставаться конкурентоспособной и наслаждаться новыми предложениями и скидками.

Кроме того, вы можете сэкономить деньги, отсекая ненужные расходы. Например, штрафы за несвоевременную оплату по кредитам и высокие комиссии за обработку кредитных карт. Убедитесь, что ваши бухгалтеры используют новейшие технологии для контроля времени платежей.

Платите по своим счетам в срок, улучшайте кредитный рейтинг и финансовое состояние компании, чтобы получить доступ к более низким процентным ставкам по новым кредитам.

Улучшить денежный поток

Лучший способ обеспечить быструю трансформацию любого бизнеса - это сосредоточиться на увеличении продаж и доходов в краткосрочной перспективе.

Чтобы сделать это, вы должны сделать акцент на наиболее продуктивных продуктовых линейках и отбросить те, которые не приносят большого дохода. Посмотрите на ниши, которые, скорее всего, дадут вам быстрый рост продаж. Старайтесь не тратить свои ресурсы на заведомо нерентабельные проекты. Они принесут убытки.

Возьмите пример со Стива Джобса, который сократил линейку продуктов Apple в 1996 году с 350 до 10. К 1998 году прибыль компании составила более 300 миллионов долларов. Можно сделать ваш бизнес более успешным, сосредоточившись на самых прибыльных нишах.

Мониторинг ROI для всех маркетинговых мероприятий

В течение оборотного периода вам необходимо разработать новые маркетинговые стратегии, которые помогут вам привлечь больше клиентов и увеличить продажи, доходы. Однако вы должны отслеживать эффективность всех маркетинговых кампаний с помощью механизма прямого реагирования.

Например, добавьте коды ответов к вашим печатным маркетинговым материалам. Это поможет вам получить данные о количестве людей из определенного места или региона, которые отвечают на ваше сообщение.

Вы также можете использовать настроенные целевые страницы на своем веб-сайте в сочетании с аналитикой, чтобы отслеживать рентабельность инвестиций в свою рекламную кампанию. Как только вы откроете наиболее прибыльный сегмент рынка, вы сможете разрабатывать целевые продукты, которые принесут больше продаж и прибыли.

Пусть сотрудники берут на себя ответственность

Начиная с правления компании, пусть все директора и руководители берут на себя ответственность за программу преобразований. Убедитесь, что все сотрудники вовлечены в разработку и выполнение плана работы.

Запланируйте отступление для всех работников, пусть все увидят причину, по которой необходимо восстановить компанию. Тогда пусть они начнут предоставлять новые способы достижения новых целей.

Как только все работники по-настоящему мотивированы на преобразование компании, задача будет выполнена быстрее.

Перечисленные советы помогут компании выйти из кризиса и со временем занять лидирующие позиции в своей отрасли.