Рубрики

Как выделиться среди конкурентов в LinkedIn: дельные рекомендации

Социальная сеть для деловых людей LinkedIn насчитывает порядка одного миллиарда пользователей. Неудивительно, что на фоне такого огромного количества людей очень сложно выделиться. Если ваш профиль можно спутать с сотней, а то и тысячей других, то ваши шансы найти престижную работу мечту равняются нулю. И это не преувеличение. Ваша задача – создать страницу, которая будет красным яблоком на фоне зеленых, и в то же время зарекомендовать себя как хорошего специалиста. О том, как это сделать, расскажут эксперты.

Укажите свою область

Работодатели ищут соискателей через автоматизированный поиск. Система четко обрабатывает информацию, указанную в профиле и выдает результаты согласно запросу рекрутера. Что это значит? Это значит, что если вы не укажете отрасль, в которой трудитесь или где хотите быть, то работодатель попросту не сможет вас найти. Поисковая система проигнорирует вашу анкету.

Чтобы этого не произошло, не поленитесь и укажите название желаемой должности, область. Если на данный момент вы работаете в другой сфере, укажите именно ту, на которую претендуете. И еще: излагайте информацию четко и по существу. Например, вместо «гуру копирайтинга» напишите просто «копирайтер». Любые подобные юмористические изречения говорят о вашем непрофессионализме и характеризуют вас как легкомысленную личность.

Создавайте контент

Хотите выделиться и зарекомендовать себя как хорошего специалиста? Тогда подумайте о качественном контенте. По статистике, пользователи, которые постоянно публикуют статьи, получают в шесть раз больше предложений от работодателей. Заманчиво, да? Тогда будьте активны, чаще выходите в онлайн и обновляйте профиль. Время от времени наполняйте блог уникальными публикациями, презентуя себя как лидера в своей отрасли. Специалисты рекомендуют делать постинг в промежуток с семи до девяти утра по вторникам и четвергам.

Не хотите писать статьи? Тогда обменивайтесь уже существующим контентом, оставляйте комментарии. И еще важный аспект: никогда не пишите того, чего никогда не сказали бы на собеседовании. Помните, что любое слово в социальной сети – это отличный компромат на вас. Уже было немало случаев, когда работодатели отказывали в трудоустройстве из-за неудачной публикации соискателя.

Мультимедиа

Чтобы сделать профиль визуально интересным, наполните его видео или инфографикой. Мультимедиа-элементы – самые заметные инструменты для привлечения работодателей. Почему? Это элементарная психология. Если человек потрудился над тем, чтобы сделать красиво оформленную страницу, продвинуть личный бренд, тогда и на работе он проявит свои лучшие качества. Если же соискатель не потрудился наполнить профиль качественным контентом, тогда это характеризует его как ленивого и инертного человека.

Фоновое изображение

Фоновое изображение – это первое, что видит работодатель, заходя в профиль. Если вы не используете пользовательский фон, дизайн вашей страницы будет такой же, как у миллионов других пользователей. Используйте качественные картинки допустимых размеров (1400 на 425 пикселей). Помните, что размер не должен превышать четыре мегабайта.

Фотография

Неуместная фотография профиля, пожалуй, самая распространенная ошибка подавляющего большинства пользователей. Помните, что LinkedIn – это не просто социальная сеть наподобие «Инстаграма». Здесь нет смысла создавать «няшный» образ, выкладывая снимки с котиками, собачками, на пляже и т.д. Все эти фотографии здесь неуместны. У вас должен быть представительный внешний вид. Также снимки должны быть качественными, с хорошим светом и композицией. Фотография профиля – это долгосрочная инвестиция в продвижение вашего личного бренда, поэтому найдите время, чтобы сделать подходящий снимок.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание