Рубрики

Как выглядят самые дорогие постеры к фильмам, проданные на аукционах за кругленькую сумму (один даже выкупил сам Леонардо Ди Каприо)

Самое интересное, что киноафиши, особенно старые и оригинальные, стоят очень больших денег. И чем старше "возраст" постера и фильма, тем дороже он оценивается.

Среди покупателей встречаются даже кинозвезды и артисты, желающие заполучить в свою собственность афиши своих фильмов. Ниже приведен перечень самых востребованных и дорогих афиш, которые когда-либо покупались.

5-е место

В 1997 году была продана оригинальная афиша производства США к фильму "Мумия", датированная 1932 годом. Покупатель выложил за нее 453 тысячи долларов. До 2005 года данный постер был самым дорогим, пока планка цены не была перебита.

4-е место

На четвертом месте расположился постер из США к фильму "Лондон после полуночи", с датой изготовления 1927 год. За нее в 2014 году счастливый обладатель выложил аж 478 тысяч долларов.

3-е место

На почетном третьем месте расположился постер легендарного фильма "Касабланка", изготовленный в Италии в 1946 году. Он был продан в 2017 году за 478 тысяч долларов.

2-е место

С солидным отрывом от предыдущих афиш расположился плакат из США к фильму ужасов "Дракула". Он датируется 1931 годом. В 2017 году он был оценен в 525 тысяч долларов, и покупатель на него нашелся практически мгновенно.

1-е место

И наконец безоговорочный фаворит, рекордсмен всех времен - кинопостер к фильму "Метрополис". По некоторым данным, в мире осталось не больше 10 оригинальных плакатов. Примечательно, что выкупил данную афишу Леонардо Ди Каприо за огромные 690 тысяч долларов в 2005 году. Дата изготовления постера - 1927 год, производство - Германия.

Сравниться с такой баснословной суммой может лишь проданный на аукционе в США в 2012 году лот из 10 известнейших плакатов, среди которых были "Кинг-Конг", "Метрополис" и другие картины. Он ушел за 1,2 миллиона долларов.

Таким образом, искусство по изготовлению афиш известнейших кинофильмов прошлого века, когда еще не были доступны современные компьютерные технологии, оценивается весьма высоко. Даже если ценность данных плакатов носит чисто эстетический характер.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание