Рубрики

Как заработать деньги, продавая отчеты об исследованиях рынка

Если вы умеете проводить маркетинговые исследования, почему бы не начать зарабатывать на этой бизнес-идее? При запуске нового предприятия в обязательном порядке проводятся исследования рынка, чтобы выявить целевую аудиторию.

Как вы понимаете, невозможно продавать товары или услуги, на которые нет спроса со стороны потенциальных потребителей. Действующий бизнес может быть также заинтересован в проведении исследований. Фактически это востребованная услуга, на предоставлении которой можно заработать.

Как проводятся маркетинговые исследования

Прежде всего важно ответить на вопрос, кто их проводит. Это может быть само предприятие или аутсорсинговая компания. Крупные компании предпочитают нанимать штатных специалистов, малый бизнес такие расходы позволить себе не может, поэтому покупает готовые отчеты об исследованиях рынка.

Способы проведения исследований зачастую сильно различаются. Выбор стратегии зависит от потребностей конкретного клиента.

  • Опросы по телефону или в интернете. Респонденты должны ответить на ряд вопросов о продукте, бренде или услуге при разговоре с оператором или заполнении специальной формы.
  • Тайный покупатель. Исследователь должен посетить торговую точку, притворившись реальным клиентом. Так ему удается оценить, как персонал справляется со своими обязанностями. По результатам проверки предстоит заполнить отчет.
  • Тестирование продукта. Для исследования выбирают участников из целевой группы и предоставляют бесплатные образцы продукта. После тестирования респонденты рассказывают о своих впечатлениях.

Почему маркетинговые исследования полезны бизнесу

Даже уже запущенный бизнес требует постоянного контроля и совершенствования. В этом случае маркетинговые исследования позволяют оценить ситуацию на рынке и принять решение.

При запуске нового бизнеса исследования и вовсе обязательны. Они позволяют выявить реальные потребности потенциальных покупателей, оценить объем спроса и принять окончательное решение относительно того, стоит ли выводить на рынок новый товар или услугу.

Отчеты об исследованиях рынка предоставляют владельцу бизнеса объективные данные. Беспристрастность стороннего специалиста позволяет принять обоснованное решение. Непредвзятые данные позволяют получить объективную картину рыночной ситуации.

Как заработать, продавая отчеты об исследовании рынка

Прежде всего важно разъяснить потенциальным клиентам преимущества сотрудничества с вами. Вот почему первоначально нужно провести небольшое маркетинговое исследование для себя. Выясните, кто будет заинтересован в конкретном отчете и насколько востребовано ваше предложение. Лучше проводить такие исследования, отчеты по которым заинтересуют большое количество бизнесменов.

Будет значительно проще найти покупателя, если у вас уже есть определенная сеть контактов. Вы можете обратиться к владельцам бизнеса напрямую, но договориться будет сложнее. Отчеты об исследованиях можно продавать на сайтах для фрилансеров. Создав себе репутацию эксперта, вы будете значительно быстрее находить клиентов и получать заработок.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание