Рубрики

Как заработать на детских площадках? Идея для бизнеса

Строительство детских площадок может стать прибыльной идеей для вашего бизнеса. Кроме того, данное направление обладает социальной значимостью. Многие родители жалуются на то, что негде гулять с детьми, потому что для них практически не созданы комфортные условия. Игровые комплексы востребованы не только в многоэтажных, но и в частных домах. Сейчас в обществе, которое живет под девизом «Лучшее детям», созданы все условия для развития данного бизнеса.

Особенности бизнеса

Хорошая новость для начинающих предпринимателей состоит в том, что регистрации бизнеса в сфере производства детских игровых площадок не нужны специальные навыки. Достаточно зарегистрировать ООО. Однако нужно быть готовым, что к детской продукции предъявляются более высокие требования.

Во-первых, востребованность продукции будет определяться интересом со стороны детей. Вот почему нужно ориентироваться едва ли не в первую очередь на их предпочтения. Обычно бизнесмены стараются сделать детскую площадку, чтобы привлечь внимание и спровоцировать желание поиграть в этом месте. Для этого используют не только яркие оттенки, но и сказочные сюжеты. Кроме того, нужно учитывать возраст детей. Например, малышам до десяти лет понравятся карусели, спиральные спуски и так далее. Для детей старшего возраста нужно нечто более сложное.

Еще один важный фактор в строительстве детских площадок – это безопасность. Обязательно придется получать лицензию. Кроме того, каждое изделие должно подвергаться контролю качества. Например, не должно быть острых углов, которые создают опасность получения травмы.

Сезонность

Строительство детских площадок относится к числу тех разновидностей бизнеса, которые пользуются сезонным спросом. Востребованность этой продукции наблюдается с начала весны до первых холодов. Вот почему зимой производители заняты созданием заготовок и привлечением потенциальных клиентов. Любопытная информация для покупателей состоит в том, что в связи с падением уровня продаж цена на детские площадки снижается на двадцать-тридцать процентов.

Стартовый капитал и доходность

Строительство детских площадок не относится к числу тех разновидностей бизнеса, которые требуют минимальных затрат.

Среди бизнесменов наиболее бюджетным считается производство из дерева и металла. Чтобы закупить все необходимое, нужно будет потратить около двух с половиной миллионов рублей.

Однако на этом расходы не заканчиваются. Для производства детских площадок нужно арендовать помещение, автомобиль для доставки заказов, оплату труда и так далее. В итоге весь объем первоначальных вложений может составить около пяти миллионов рублей.

Рассчитывайте на то, что раньше чем через два года строительство детских площадок не начнет приносить прибыль, уровень которой составляет около тридцати-сорока процентов в год.

Персонал

Строительство детских площадок не относится к числу тех разновидностей бизнеса, с которыми вы сможете справиться в одиночку. Обязательно придется подбирать персонал, причем важно относиться к этому ответственно.

Прежде всего вам нужны сотрудники для конструкторского бюро, которые будут заниматься разработкой и оформлением. Вы должны быть довольно придирчивы, потому что их задача будет состоять в разработке эксклюзивных детских площадок, которые должны быть востребованы на рынке.

Не забывайте, что любому бизнесу нужны покупатели. Вот почему нужно найти специалиста на должность менеджера по продажам. Кроме того, нужен будет другой административный персонал, который обеспечит функционирование компании. Учитывая количество сотрудников, вы сможете рассчитать примерную сумму, которая потребуется для оплаты труда.

Потенциальные клиенты

Вопрос о продаже детских площадках должен быть решен еще до того, как вы начнете их строительство. Как правило, их покупают представители развлекательной индустрии, муниципалитеты, ЖКХ или ТСЖ, а также частные покупатели.

Большое количество заказов совершается для проведения благотворительных акций. Также не стоит игнорировать общественные заведения, в которых создают детские игровые зоны.

В число потенциальных клиентов также следует добавить государственные структуры. Это особенно актуально в регионах, где производится обустройство дворов детскими площадками. Однако такое сотрудничество несет в себе риски. Например, чиновники даже не гарантируют, что будет выполнен окончательный расчет. Наибольшее число заказов осуществляется в преддверии выборов, когда для кандидатов особенно важно поддержка избирателей.

Частные клиенты, как правило, являются наименее активным сегментов. В основном это люди среднего класса, которых в России очень мало.

В зависимости от того, на каких клиентов ориентировано строительство детских площадок, нужно выбирать рекламную стратегию. Вот почему нужен специалист, который будет работать в этом направлении.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание