Рубрики

Какими должны быть описания товаров в интернет-магазине, чтобы заинтересовать покупателей

Описание товара - единственная информация, доступная покупателю в интернет-магазине, когда купить или не купить товар, он решает без возможности потрогать его руками и испытать в действии. Информацию нужно преподнести так, чтобы рассеять сомнения и придать клиенту решимости.

Тем не менее как предприниматели, так и маркетологи часто совершают распространенную ошибку, просто описывая характеристики продукта.

Хотя главная цель - сделать продажу реальным людям, а не просто выступить в роли справочника для поисковых систем.

Есть различные приемы, которые помогают захотеть посетителям вашего интернет-магазина сделать покупку..

Сосредоточьтесь на своем идеальном покупателе

Писать нужно так, будто вы беседуете с тем человеком, который заглянул на сайт, вживую.

Постарайтесь представить, какие слова будут понятны и заденут представителя вашей целевой аудитории, могут его насмешить и побудить к действию.

Подумайте, как бы вы поговорили с ним, если бы продавали свой товар в магазине лицом к лицу. Теперь попробуйте перенести этот язык на страницу описания товаров, чтобы привлечь своего виртуального посетителя.

Какие проблемы решит ваш товар для покупателя

Для производителей и продавцов товаров и покупателей могут быть интересны разные свойства товаров. Для продавца кажется важным показать мощность фена, в то время как для женщины может быть важным сочетается ли цвет поверхности с цветом ее кожи, насколько удобно держать его в руке.

Проблема в том, что потенциальные покупатели интересуются совсем другими моментами. Они хотят знать, как это решит их проблемы. Можно описать их и объяснить, как покупка сделает жизнь легче и удобнее.

Избегайте общих фраз и аргументируйте утверждения

Мы часто пишем что-то, не дающее информации, например, каждый старается сообщить, что его продукт имеет отменное качество.

Это не повышает доверие покупателя, он просто пропускает эти слова.

Старайтесь избегать общих замыленных фраз и будьте как можно более конкретны, описывая каждую техническую деталь и указывая ее преимущества.

Не очень хорошо говорить о превосходном качестве товара прямо, но каждый пункт должен формировать ощущение качества. Эта простая схема предлагает отмечать функцию или характеристику с описанием ее преимущества.

Если вы используете превосходную степень, то обоснуйте это

Превосходная степень звучит неискренне, если вы не аргументируете, почему ваш продукт самый лучший. Вы используете особенные технологии или эргономичный дизайн? Укажите это. Приведите в пример отзывы благодарных клиентов, которые испытали ваш товар на деле.

Обращайтесь к воображению ваших читателей

Сделать продажу легче, если покупатель может подержать товар в руках или потрогать его.

Вы продаете онлайн, поэтому вы словом должны создать у него тактильные ощущения. Могут помочь четкие картинки или видеоролики, но есть еще один прием копирайтинга: пусть ваш читатель представляет, каково это - владеть вашим продуктом.

Начните предложение со слова «представьте» и завершите свое предложение (или абзац), объяснив, как будет чувствовать себя ваш читатель при владении и использовании вещи, купленной у вас.

Преодолевайте рациональные барьеры с помощью мини-историй

Чтобы преодолеть сомнения и сопротивление покупателей, часто используют мини-истории. Нужно так увлечь покупателя сюжетом, чтобы он забыл, что ему что-то продают.

Вот о чем можно поведать, рассказывая о своем продукте:

  1. Кто делает продукт?
  2. Что вдохновило на его создание?
  3. Какие препятствия вам нужно было преодолеть, чтобы разработать его?
  4. Как был протестирован продукт?

Соблазняйте чувственными словами

Обращайтесь осторожнее с прилагательными, и уделите внимание подбору сенсорных прилагательных, которые помогут виртуального читателя ощутить, какой он, ваш товар.

Проверено: мин нет

Когда ваши посетители не уверены, какой продукт купить, они пытаются найти ответ в описании. Хорошие отзывы с фотографиями клиентов помогут завоевать доверие, преодолеть барьер отчужденности, побуждают делать звонки для обсуждения вопросов.

Большинство склоняются к покупке чего-то популярного. Выделите продукты, которые являются любимыми клиентами знаком «хит продаж» и т. п.

Сделайте дизайн, облегчающий чтение

Веб-дизайн страницы также имеет значение для посетителя интернет-магазина, желающего купить ваш товар.

Заголовки, выделение абзацев "важно", хороший размер шрифта облегчат путешествие по сайту к пополнению корзины покупок.

Правильное описание продукта способствует продажам

Поделитесь своими знаниями в примерах описания товара. Расскажите позитивные истории и подробности того, как он проявляет себя в эксплуатации, чем он полезен. Постарайтесь не быть скучным, а вместо этого порадовать посетителей вашего сайта соблазнительными описаниями. Заряжайте свой текст энергией и позитивом, который ощутит ваш читатель.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание