Рубрики

"Карантин – мой звездный час": как украинка построила бизнес на датских фрикадельках

Всеобщий карантин - не лучшее время для открытия бизнеса по продаже продуктов питания. Более того, многие рестораторы были вынуждены остановить или и вовсе продать свое дело. В это же время одной смелой украинке удалось в сложных эпидемиологических условиях открыть свой собственный бизнес, продавая замороженные датские фрикадельки.

Сложное время

Коронавирусная инфекция нанесла урон не только общественному здоровью, но и экономическому благополучию в большинстве стран мира. Особенно сильно пострадали владельцы ресторанов и кафе. Многим пришлось остановить или и вовсе закрыть свой бизнес.

Некоторые организации общественного питания приспособились и перенесли свой бизнес в виртуальное пространство, организовав доставку готовых блюд. Так им удалось получить хоть какую-то прибыль.

Перспективная идея

Украинка Светлана Зимняя уже достаточно давно работает в ресторанном бизнесе. Ей нравилось то, чем она занималась, однако женщина всегда хотела попробовать открыть свое дело.

Светлана замужем за датчанином Йоханнесом. Живут они в Украине. У пары двое детей - 5-летняя Алиса и 2-летний Стефан. В результате женщине приходилось много готовить, чтобы накормить свою семью. Одним из любимых блюд были фрикадельки.

Светлана и Йоханнес часто ездили на его родину. Именно там украинка впервые обратила внимание на замороженные фрикадельки, которые продавались в обычных магазинах. При этом их разнообразие и качество приятно удивили Светлану.

Фрикадельки являются одним из наиболее популярных блюд в Дании. Здесь их готовят по самым разным рецептам с добавлением различных, порой достаточно неожиданных для среднестатистического жителя постсоветского пространства ингредиентов.

Как отмечает сама Светлана, идею бизнеса, основанного на приготовлении и реализации фрикаделек, она вынашивала на протяжении нескольких лет. При этом ей было слишком страшно начать свое дело.

Фрикадельки как бизнес

Когда по миру начала распространяться коронавирусная инфекция и были введены первые карантинные мероприятия, Светлана поняла, что пришло время реализовать свою задумку. Для начала они с мужем начали рекламировать фрикадельки в социальных сетях. Уже через час пост получил 70 лайков и первый заказ. Речь шла о 20 фрикадельках, но женщина была просто счастлива. Бизнес-идея оказалась вполне успешной. Постепенно сарафанное радио увеличило количество клиентов, интересующихся продукцией, производимой Светланой.

По мнению украинки, карантин стал отличным шансом для нее, так как люди старались реже посещать магазины, ведь там постоянно находится множество людей. Приготовленную же продукцию они с мужем доставляли клиентам самостоятельно. При этом замороженные фрикадельки можно закупать впрок. Светлана использует специальный шкаф шоковой заморозки, что позволяет сохранить структуру и все полезные свойства блюда.

В ближайшем будущем она хотела бы начать сотрудничать с сетевыми магазинами, однако, с ее слов, это не так-то просто. Необходимо производить не только дешевую и вкусную продукцию, но и изготавливать ее в крупных объемах. На сегодняшний же день бизнес Светланы является сугубо семейным. В неделю она изготавливает в среднем 1-2 тысячи фрикаделек, но способна и на большее.

Почему именно датская кухня?

Нередко у женщины спрашивают о том, почему она продвигает блюда датской, а не украинской кухни. В ответ Светлана отмечает, что всегда интересно попробовать что-то новое. Украинская кухня очень вкусная и разнообразная, но ее блюда можно отведать в огромном количестве заведений, а фрикадельки "по-датски" способны заинтересовать клиентов. В результате бизнес Светланы развивается, несмотря на все сложности, вызванные COVID-19.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание