Всеобщий карантин - не лучшее время для открытия бизнеса по продаже продуктов питания. Более того, многие рестораторы были вынуждены остановить или и вовсе продать свое дело. В это же время одной смелой украинке удалось в сложных эпидемиологических условиях открыть свой собственный бизнес, продавая замороженные датские фрикадельки.
Сложное время
Коронавирусная инфекция нанесла урон не только общественному здоровью, но и экономическому благополучию в большинстве стран мира. Особенно сильно пострадали владельцы ресторанов и кафе. Многим пришлось остановить или и вовсе закрыть свой бизнес.
![](http://businessman.ru/static/img/n/2/0/4/3/2/1/8/i/2043218.jpg)
Некоторые организации общественного питания приспособились и перенесли свой бизнес в виртуальное пространство, организовав доставку готовых блюд. Так им удалось получить хоть какую-то прибыль.
Перспективная идея
Украинка Светлана Зимняя уже достаточно давно работает в ресторанном бизнесе. Ей нравилось то, чем она занималась, однако женщина всегда хотела попробовать открыть свое дело.
![](http://businessman.ru/static/img/n/2/0/4/3/2/2/0/i/2043220.jpg)
Светлана замужем за датчанином Йоханнесом. Живут они в Украине. У пары двое детей - 5-летняя Алиса и 2-летний Стефан. В результате женщине приходилось много готовить, чтобы накормить свою семью. Одним из любимых блюд были фрикадельки.
![](http://businessman.ru/static/img/n/2/0/4/3/2/9/2/i/2043292.jpg)
Светлана и Йоханнес часто ездили на его родину. Именно там украинка впервые обратила внимание на замороженные фрикадельки, которые продавались в обычных магазинах. При этом их разнообразие и качество приятно удивили Светлану.
![](http://businessman.ru/static/img/n/2/0/4/3/2/2/1/i/2043221.jpg)
Фрикадельки являются одним из наиболее популярных блюд в Дании. Здесь их готовят по самым разным рецептам с добавлением различных, порой достаточно неожиданных для среднестатистического жителя постсоветского пространства ингредиентов.
![](http://businessman.ru/static/img/n/2/0/4/3/2/2/6/i/2043226.jpg)
Как отмечает сама Светлана, идею бизнеса, основанного на приготовлении и реализации фрикаделек, она вынашивала на протяжении нескольких лет. При этом ей было слишком страшно начать свое дело.
![](http://businessman.ru/static/img/n/2/0/4/3/2/2/2/i/2043222.jpg)
Фрикадельки как бизнес
Когда по миру начала распространяться коронавирусная инфекция и были введены первые карантинные мероприятия, Светлана поняла, что пришло время реализовать свою задумку. Для начала они с мужем начали рекламировать фрикадельки в социальных сетях. Уже через час пост получил 70 лайков и первый заказ. Речь шла о 20 фрикадельках, но женщина была просто счастлива. Бизнес-идея оказалась вполне успешной. Постепенно сарафанное радио увеличило количество клиентов, интересующихся продукцией, производимой Светланой.
![](http://businessman.ru/static/img/n/2/0/4/3/2/2/5/i/2043225.jpg)
По мнению украинки, карантин стал отличным шансом для нее, так как люди старались реже посещать магазины, ведь там постоянно находится множество людей. Приготовленную же продукцию они с мужем доставляли клиентам самостоятельно. При этом замороженные фрикадельки можно закупать впрок. Светлана использует специальный шкаф шоковой заморозки, что позволяет сохранить структуру и все полезные свойства блюда.
![](http://businessman.ru/static/img/n/2/0/4/3/2/2/3/i/2043223.jpg)
В ближайшем будущем она хотела бы начать сотрудничать с сетевыми магазинами, однако, с ее слов, это не так-то просто. Необходимо производить не только дешевую и вкусную продукцию, но и изготавливать ее в крупных объемах. На сегодняшний же день бизнес Светланы является сугубо семейным. В неделю она изготавливает в среднем 1-2 тысячи фрикаделек, но способна и на большее.
![](http://businessman.ru/static/img/n/2/0/4/3/2/2/4/i/2043224.jpg)
Почему именно датская кухня?
Нередко у женщины спрашивают о том, почему она продвигает блюда датской, а не украинской кухни. В ответ Светлана отмечает, что всегда интересно попробовать что-то новое. Украинская кухня очень вкусная и разнообразная, но ее блюда можно отведать в огромном количестве заведений, а фрикадельки "по-датски" способны заинтересовать клиентов. В результате бизнес Светланы развивается, несмотря на все сложности, вызванные COVID-19.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание