Рубрики

Карьерные эксперты из Стэнфорда назвали 5 вещей, которые возвысят ваше резюме над всеми остальными

Для того чтобы вас пригласили на собеседование, где вы сможете продемонстрировать свой профессионализм, эрудицию и коммуникативные качества, необходимо сначала заинтересовать работодателя или менеджера по кадрам своим резюме.

Как сделать, чтобы из множества претендентов именно вас выбрали для интервью? Об этом рассказали эксперты по карьере из Стэндфорского университета, указав на пять вещей, которые возвысят ваше резюме над всеми остальными.

Функциональные описания

Эксперты рекомендуют сосредоточиться на глаголах, чтобы описать свои навыки и рассказать о своих достижениях на предыдущем месте работы. Вот список таких глаголов:

  • запланировать;
  • координировать;
  • расти;
  • разработать;
  • адаптировать;
  • решить;
  • убедить;
  • направить;
  • выполнить;
  • достигнуть.

Все они должны служить для описания конкретной деятельности.

Оптимальная длина

Даже если вы самый успешный человек в мире, не стоит перечислять в резюме все, что вы когда-либо совершили. Сделайте описание кратким и рассмотрите возможность размещения вашего опыта работы на одной странице.

Если ваша деятельность была довольно обширной, постарайтесь быть лаконичным и уложиться в две страницы. Этого будет вполне достаточно. Помните, что ваша задача - попасть на собеседование, где вы и изложите подробности, если это понадобится.

Правильный формат

Выберите такой формат, который поможет продемонстрировать ваши сильные стороны. Хотя эксперты из Стэнфорда говорят, что не существует единого способа оформить резюме, в качестве традиционной они называют хронологическую структуру.

При этом ваш опыт в бизнесе представляется в обратном порядке, начиная с последних событий профессиональной деятельности. Данный формат актуален, когда у вас за плечами имеется конкретный продолжительный опыт.

Количественные результаты

Убедитесь, что ваше описание включает количественные результаты. Например, такие как «Проведена маркетинговая кампания, которая увеличила продажи на 33 %». Чем конкретнее, тем лучше - это дает рекрутерам ясную картину того, на что вы способны, а не просто изложение размытой идеи.

Экспертная оценка

Попросите знакомого или коллегу, которому вы доверяете, просмотреть резюме. Пусть они оценят его на предмет содержания и грамматических ошибок. Поинтересуйтесь, все ли им понятно, не нужно ли сделать дополнительные пояснения и акценты. Спросите, удобен ли выбранный вами формат. Как говорится, одна голова хорошо, а две лучше.

А еще эксперты рекомендуют прочитать резюме снизу вверх, так можно лучше сосредоточиться на содержании каждой строки.