Рубрики

Кассир обманула мужчину, сказав, что его лотерейный билет практически ничего не выиграл: оказалось, это была внутренняя проверка

Выигрыш в лотерею - это мечта для многих. Но вот интересно, сколько людей на самом деле были обмануты, когда смогли одержать победу?

На самом деле, это происходит чаще, чем вы думаете. Для начала стоит учесть, что кассир, который обслуживает вас, может иметь к этому непосредственное отношение. Вы доверяете ему, надеясь, что сотрудник будет честным. Но некоторые из них пользуются этим доверием. Подтверждением тому стала недавняя новость, которую освещали СМИ в Форт-Майерс (штат Флорида).

Случай в магазине

В магазин спиртных напитков «Винн-Дикси» пришел покупатель, чтобы получить денежное вознаграждение, так как он выиграл в лотерею. Но служащий, обслуживавший его, поступил нечестно.

Вместо того, чтобы вручить покупателю его законный приз, продавец сказал мужчине, что его лотерейный билет на 600 долларов выиграл всего 5 долларов.

Конечно, стоит отдать должное предприимчивости кассира. Кто бы мог предугадать подобное? Здесь нужна определенная удача. Клиент не должен был знать заранее, выиграл его лотерейный билет или нет. Это должен был сообщить ему кассир после проверки. Но клиент также не должен был заметить подмены своего билета другим. Видимо, кассир был уверен в своих способностях. Это был настоящий фокус с исчезновением выигрышного лотерейного билета.

Обман при выдаче выигрыша

Просканировав выигрышный билет, 42-летняя Кристл Иветт Батон достала из своей кассы купюру в 5 долларов, передала ее клиенту и оставила билет себе. Стоит отметить, что в нашей стране этого бы не получилось сделать. Клиенту выдается чек с подтверждением того, какой он получил выигрыш по своему билету. На нем указано время сканирования. Поэтому подобные махинации и обман исключены. Но в штате Флорида, видимо, система не предусматривает подобной защиты интересов клиента.

Думая, что ей сошло с рук мошенничество, кассир понятия не имела, что ее вероломный план вот-вот будет раскрыт. Клиент раскрыл свою личность. На самом деле он был агентом под прикрытием, работавшим в отделе безопасности лотерейной комиссии Флориды.

Раскрытие обмана

Прибыльная схема Батон была раскрыта. Позже ей было предъявлено обвинение в воровстве и финансовых махинациях. Она получила штраф на сумму 5000 долларов и должна была предстать перед судом 26 февраля.

Проверки кассиров, таких как Батон, являются постоянной работой для комиссии по вопросам лотереи. Сотрудники этого отдела проводят подобные проверки, посещая финансовые учреждения для случайной тайной проверки. Это позволяет убедиться, что в лотерею играют не только правильно, но и честно».

На самом деле Батон была не первой, кто сделал подобное, и она не будет последней. Многие надеются, что работники, которые выдают выигрыши, будут надежными и честными. Но это не всегда так.

В ответ на инцидент «Винн-Дикси» администрация магазина обнародовала следующее заявление: «Мы очень серьезно относимся к этому вопросу, так как доверие и безопасность наших клиентов являются нашим высшим приоритетом». Они также заявили, что сотрудник, уличенный в мошенничестве, был уволен. По крайней мере, у нее не будет другой возможности обманывать клиентов в этом месте.

Возможно, было бы правильнее пересмотреть систему выдачи выигрышей по лотерейным билетам. Это исключило бы вероятность обмана со стороны кассиров.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание