Рубрики

Кассирше надоело смотреть на нераспроданный шпинат. Проявив смекалку, она привлекла покупателей, а затем вместе с мужем начала доходный бизнес

В маленьком горном городке, который находится в 30 минутах езды от города Сендай в Японии, живет не более 4000 человек. В нем проживает бизнесмен с обычной внешностью. Волшебство заключается в том, что за 15 минут до открытия магазина люди встают в очередь, несмотря на холод на улице.

Удивительный магазин

Сегодня здесь нет скидочных акций, которые заставляют людей рано вставать с кровати и срочно идти за покупкой, однако готовая еда, предлагаемая в продаже, очень вкусная. Самый продаваемый пирог с начинкой из бобовой пасты стоит 1 $ за штуку. Одно только это лакомство может принести владельцам магазина 2,85 миллиона иен (2 млн руб.) в год. У этого бизнесмена общий оборот составляет 780 миллионов иен (538 млн руб.) в год. Этот магазин стал известен как «чудо индустрии розничной торговли».

Как это случилось

Небольшой бизнес управляется пожилой парой - 80-летним Кейджи и его женой Сато. Это не первая их попытка иметь в собственности магазин. В свое время в возрасте 44 лет Кейджи обанкротился и оказался должен крупную сумму.

Тогда он одолжил крупную сумму у родственников и друзей, открыл маленький магазин и планировал погасить долг, занимаясь малым бизнесом. Вначале Кейджи и его супруга потратили много сил на привлечение клиентов и активную деятельность. Однако многие товары были проданы по себестоимости или даже по более низкой цене.

В результате семья продала свою недвижимость, лишилась страховки и была вынуждена питаться самыми дешевыми продуктами. Супруги не могли оплатить обучение своим детям, и те были вынуждены бросить школу.

Кроме того, у Сато начало болеть сердце, и она по много дней проводила в постели. Однако им нужно было зарабатывать на жизнь, и супруги начали работать кассирами в супермаркете.

Однажды, когда Сато сортировала товар на полке, она услышала, как кто-то жаловался на то, что шпинат слишком сложно готовить. Глядя на пакет с этой зеленью на витрине, она решила предпринять смелую попытку.

Вместо того чтобы просто наблюдать, как истекает срок действия шпината, она решила выкупить его, приготовить и выложить на продажу в новом виде. Неожиданно приготовленный листовой овощ стал пользоваться спросом. Одна из покупательниц даже зашла в подсобное помещение и поблагодарила Сато.

В то время было очень мало гипермаркетов, торгующих приготовленными блюдами, поэтому супруги решили не упускать свой шанс. Сато старалась изо всех сил и никогда не говорила о том, что ей тяжело. Каждый день она вставала на рассвете, когда люди еще спали, и начинала готовить на продажу.

Они нашли свою нишу

Сегодня пара владеет собственным магазином и по-прежнему продает готовые блюда из шпината и других продуктов. Для каждого рецепта отбираются только самые свежие ингредиенты, а срок годности товаров составляет всего 24 часа, поскольку пища готовится без каких-либо консервантов.

Несмотря на то что сегодня работает масса доставок готовой еды, магазин супругов остается очень популярным. Некоторые хозяйки делали им открытые замечания, заявляя, что их пища не слишком вкусная и они готовят лучше.

Сато никогда не злится, когда сталкивается с такими обвинениями. Она улыбается каждому гостю. После этого она анализирует каждую претензию и внимательно выслушивает предложения: когда гость жалуется, что в булочках слишком много соли, ее будет меньше.

Даже ее мужу было неловко, и он не мог не восхищаться: немногие владельцы супермаркетов способны на такие шаги.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание