Рубрики

Катух-самограха-васту или Четыре пути к убеждению: как философия буддизма может помочь предпринимателю строить и развивать бизнес

Каждый предприниматель хочет, чтобы его бизнес развивался. Но никогда это не происходит просто так, без усилий. В этом достижении может помочь учение буддизма.

Множество людей работало в компании, которая уже достигала успеха, побеждала. В таких компания заказ выполняется, не задумываясь о пользе для другого человека. В таких местах эта философия будет только мешать.

У бизнесмена, который только развивает свой бизнес, есть преимущество. Вам нужно изучить это философское учение, которое поможет вам работать с клиентами, убеждать их.

Это методика давно известна в буддизме, с 5-го века до нашей эры. И ей активно пользуются. Они называют ее "4 совета к убеждению". О каждом из них узнаем подробнее.

Дай

Создавая свое личное дело, каждый человек хочет получить все, не отдавая ничего. Но, к сожалению, это не возможно. Для того чтобы построить успех, нужно набрать людей. Их нужно обучать тем навыкам, которые они не имеют. Для своего же будущего. Эти работники помогут вам в будущем построить твердый каркас компании, которая просто так не рухнет, ударившись о первую волну проблем.

Благотворительные акции

Идеи бизнеса должны быть благими. Товар, который разрабатывается компанией должен нести пользу человечеству. Иначе в этом проекте нет никакого смысла, и жить он не будет. К примеру, приготавливать пищу, чтобы ваши клиенты были здоровы. Главное - не собственная выгода, а польза для общества. Будет польза - будут деньги. А в свою очередь деньги - мерило качества и уникальности вашей продукции.

Речевое поведение

За постоянное приобретение вашего товара клиентов нужно хвалить, давать им скидки на следующие покупки. Если новый клиент боится доверять вам, то вам надобно его утешить, прибегнуть к своему опыту, а если его нет, то нужно уверенно говорить, что вы все делаете. Вселите надежду в этого покупателя. Относитесь уважительно к ним, ведь они ваши деньги, ваш хлеб.

Сотрудничество

Человеку сложно работать в одиночку, скучно, не интересно. Часто человеку нужен "творческий отдых", нельзя постоянно что-то придумывать. В таких ситуациях выручают сотрудники, которые могут также подкидывать свои идеи, которые вы можете уже впоследствии реализовывать. И чем больше таких сотрудников, которые в период вашего отдыха будут генерировать свои идеи, тем больше шанс того, что ваш бизнес будет успешен. Вы должны быть заинтересованы в том, чтобы ваши коллеги развивались вместе с вами, росли и были заинтересованы в вас взаимно. И особенно этот интерес должен проявляться к вашим услугам или же бренду.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание