Рубрики

Kia Sorento Hybrid 2021 года - эффектный, доступный и стильный внедорожник с множеством инновационных технологий и гибридной трансмиссией

Kia Sorento существует на рынке уже почти 20 лет, и за это время ему удалось собрать немалую аудиторию поклонников. В 2021 году корейский внедорожник должен будет пройти особенно ответственное испытание, обусловленное тенденциями нового времени. Массовая электрификация автомобилей тем более не может оставлять в стороне успешных долгожителей рынка. И вот эффективный, стильный и доступный внедорожник Kia Sorento выходит на рынок в новом качестве с гибридной силовой установкой и широким набором инновационных технологий.

Гибридная трансмиссия

Для нового Sorento предусмотрена комбинация турбонаддувного двигателя I4 объемом 1,6 л на бензине и электродвигателя мощностью в 44 кВт. Совокупная мощность, таким образом, составила 228 «лошадей», что, к примеру, превосходит потенциал гибридного Toyota Highlander. Зато по этому же показателю Sorento уступит гибридной версии Ford Explorer с более мощным V6 на 3,3 л. Интересно, что полноприводная система вовсе не предусмотрена для корейского внедорожника, а в стандарте предлагается передний привод с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Ходовые качества

Трансмиссия Sorento в гибридном исполнении дает немало возможностей для разных режимов движения. Что особенно важно, внедорожник уверенно чувствует себя на подъемах без какого-либо намека на недостаток мощности. В экономном режиме Sorento Hybrid работает лучше всего, не приглушая дроссельную заслонку и не меняя программирование трансмиссии до такой степени, что это может вызывать дискомфорт у водителя. По большому счету, и режимы Comfort, Smart или Sport также не вносят кардинальных изменений в настройки трансмиссии.

Рулевое управление и переключение передач также критиковать почти не за что – все работает отзывчиво и плавно, за исключением некоторых задержек при переходах на пониженную ступень. Однако в отношении тормозов не все гладко. Захват регенеративной энергии с обратной отправкой в батарею реализован не лучшим образом, что нельзя назвать провалом, но это и далеко не сильная сторона Sorento.

Оформление салона

Кабина внедорожника все так же удобна. Здесь достаточно места для водителей разных комплекций, даже если придется постоянно передвигаться между тремя рядами кресел. Единственный минус - в позиции сидений, которая не всех устроит с точки зрения эргономики. Что касается отделки, то в Hybrid EX предусмотрены кожаные сиденья с ромбовидными перфорациями и отделка на основе полированного алюминия с текстурой.

В салоне масса всевозможных ниш и ящиков для хранения. Место на центральной консоли освобождено, что также дает приятное ощущение пространства, которое можно использовать на свое усмотрение.

Технологические новшества

Sorento Hybrid порадует современной электронной начинкой, но сразу нужно отметить и серьезный изъян в виде отсутствия передовых мультимедийных технологий. Даже информационно-развлекательная система с сенсорным 10,2-дюймовым экраном от стандартной версии не перешла в оснащение гибрида.

Тем не менее есть модные беспроводные сервисы Android Auto и Apple CarPlay, целых восемь портов USB в формате Type A, беспроводная зарядная панель (опционально) и т.д.

Но самое интересное в части инноваций касается электронных ассистентов водителя. Цифровые системы будут помогать удерживать полосу движения, предотвращать столкновения в слепых зонах и предупреждать при выходе из машины о встречном транспорте.

В комплектации Hybrid EX будет предложен адаптивный круиз-контроль и комплекс передних и задних датчиков парковки. Все это позволит машине в автоматическом режиме обнаруживать и устранять риски столкновений с пешеходами, автомобилями и велосипедистами. Система Junction Assist также смягчит лобовое столкновение.

Внешний облик

Гибридный Sorento нисколько не уступает в плане дизайнерских изысков своим бензиновым собратьям. Он такой же стильный и эффектный. Светодиодные фары, глянцевая решетка радиатора и линии, переходящие между разными частями кузова, создают ощущение цельного современного дизайна. Компания не стала делать акцент на россыпях комплектаций и пакетов с разными видами отделки, предложив и без того привлекательные базовые варианты. К исключениям относится премиальный выбор цветов краски и дополнительного опционала, в который, например, входят грузовые отсеки и коврики для напольного покрытия.

Заключение

Гибридный Sorento интересен в первую очередь удачной реализацией электрифицированной трансмиссии. У этого внедорожника есть плюсы, которые логично продолжаются и в бензиновых версиях. Модель развивается в дизайне и технологиях, что само по себе уже не зависит от внедрения аккумуляторного блока. Но и гибридная силовая установка рассматривается Kia не просто как формальное предложение для тех, кто ценит экологичный транспорт.

Sorento Hybrid продуман с точки зрения управляемости и энергоэффективности. За него придется немного переплатить по сравнению с бензиновым аналогом, но этот недостаток вполне перекрывается экономной трансмиссией, которая также порадует и поведением в условиях бездорожья.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание