Рубрики

KitchenAid на протяжении 100 лет удерживает первенство на кухне: история успешного бизнеса

Как гласит история, компания Hobart Manufacturing Company в 1918 году тестировала новый продукт для использования в быту. Находясь в Трое, штат Огайо, производитель коммерческого оборудования для общественного питания хотел выйти на розничный рынок с уменьшенной версией своего уникального «средства для приготовления пищи». Смеситель на 80 кварт был изготовлен и продан профессиональным пекарням.

Популярность прибора

Когда руководители компании спросили домохозяйку, что она думает о продукте, она, как сообщается, ответила: «Мне все равно, как вы это называете, это лучшая помощница на кухне, которая у меня когда-либо была».

Так зародилась Kitchen Aid, которая уже через год стала популярна среди американских домохозяек. Автономный бренд электрического миксера отмечает свое 100-летие в этом году и в настоящее время считается знаковым продуктом того, что должна включать в себя хорошо оборудованная кухня.

"Иногда эти апокрифические истории становятся общепринятой мудростью", - говорит Пола Джонсон, куратор Отдела труда и промышленности в Национальном музее американской истории в Вашингтоне, округ Колумбия. - У меня нет доказательств того, что это действительно произошло, но это замечательная история, история одного успешного бренда, покорившего сердца миллионов".

KitchenAid - марка Stand-Up

Довольно известная KitchenAid представлена ​​как один из экспонатов Смитсоновского музея. Это конкретное устройство увидели миллионы людей, когда оно заняло видное место на кухне Джулии Чайлд, где она записала «Французский шеф-повар» и другие телесериалы. Она использовала это много раз, чтобы продемонстрировать искусство приготовления пищи в некоторых своих программах PBS.

После того как кухня Джулии Чайлд была передана в дар в 2001 году, она была вновь собрана в Национальном музее американской истории.

Легендарный миксер

Этот легендарный миксер появился в 1908 году, когда Герберт Джонстон, инженер из Хобарта и один из основателей компании, наблюдал, как пекарь смешивает тесто вручную, и считал, что есть лучший способ механически выполнить эту утомительную задачу. Его творение, которое 23 апреля 1918 года получило патент США №1264128, было названо просто - «Смесительная машина». Он поделился признанием изобретения с Томасом Ф. Ратаичаком.

Одной из инновационных особенностей смесителя была его способность перемещать чаши вверх и опускать вниз, чтобы добавлять ингредиенты или доставать смесь. Патент описывает, как он регулируется «для установки чаш различного размера и для гидравлического подъема и опускания подставок чаши», что было очень удобно, когда чаша была полна теста.

Инновационная модель кухонного оборудования

Hobart представила модель H в 1914 году. Ее чаша на 80 кварт была хитом среди коммерческих пекарен, потому что она была способна смешивать, складывать и взбивать большое количество теста и других смесей.

ВМФ США проявил интерес к смесителю, и к 1917 году он стал стандартным оборудованием на всех кораблях.

Год спустя Хобарт начал присматриваться к рынку розничной торговли и дал название оборудованию - KitchenAid. Миксер на 10 кварт продавался для домашнего использования и небольших коммерческих кухонь.

KitchenAid стала подразделением Hobart, и в 1922 году она представила H-5, 5-квартовый миксер, который лучше соответствует потребностям домашней кухни. Единица была продана за значительную сумму в 189,50 долларов США (более 2800 долларов США на сегодняшний день с учетом инфляции).

Модель G была выпущена в 1928 году. Она больше понравилась домохозяйкам, потому что была легче, чем H-5, весила примерно вдвое меньше.

Эта прочная линия завоевала рынок для себя, но столкнулась с жесткой конкуренцией со стороны других брендов, включая Sunbeam Mixmaster, который был самым популярным миксером в 1950-х годах.

Значительные изменения

KitchenAid сделал качественный продукт, но его эстетический внешний вид оставлял желать лучшего. Это выглядело утилитарно и механически, очень похоже на предыдущую модель H.

KitchenAid привлек промышленного дизайнера и коммерческого художника Эгмонта Аренса для разработки серии недорогих миксеров. В 1937 году он создал обтекаемую модель K, которая стала стандартом для бренда. Благодаря более изящным линиям и эмалированным поверхностям этот более современный взгляд на миксер сразу завоевал популярность и помог KitchenAid в конечном итоге занять первое место в продажах.

Брайан Мейнард, директор по маркетингу KitchenAid, сказал об этом лучше всего в 2007 году: «Первый миксер был фактически представлен в 1919 году, но именно модель K Аренса 1937 года действительно покорила потребителей. И хотя его основные приверженцы относятся к тем, кто любит готовить и печь, наши исследования показывают, что гораздо менее заядлым поварам просто нужен один прибор на рабочей поверхности, потому что им нравится его дизайн».

Компания использовала силуэт формы миксера как часть своего логотипа. Это изображение было зарегистрировано под торговой маркой Управления по патентам и товарным знакам Соединенных Штатов.

В 1997 году музей современного искусства Сан-Франциско назвал миксер иконой американского дизайна.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание