Рубрики

Клиент не хочет ждать больше двух секунд: почему скорость загрузки страниц вашего сайта имеет большое значение и как ее улучшить

Даже на фоне роста популярности социальных сетей собственные сайты компаний продолжают оставаться одной из главных площадок для коммуникации с клиентом. Речь может идти о предоставлении информации о продукте или реализации товара в онлайн-магазине, но в любом случае перед владельцем ресурса стоит простая в своей формулировке задача – удержание внимания посетителя и его привлечение к предложениям компании. Насколько эта задача будет выполнена, зависит от множества факторов, но базовым является время загрузки страниц. В наше время высоких темпов задержка при ознакомлении с веб-страницей условного производителя может привести к потере значительной части потенциальных клиентов.

Почему скорость загрузки страниц сайта важна?

В принципе ожидание – это неприятный фактор, но в бизнесе он имеет особое значение. Статистика показывает, что больше половины пользователей Интернета отказываются ожидать загрузку веб-страницы, если она занимает больше 2 секунд. Связано это с тем, что потребитель не видит веских причин для траты времени на знакомство с предложениями, которые он может с легкостью найти и у конкурентов с более эффективной оптимизацией сайта.

Что же получит тот самый конкурент с быстрой загрузкой веб-страниц? Согласно исследованиям, увеличение скорости работы сайта наращивает количество просмотров примерно на 10%, повышает удовлетворенность посетителей на 15% и добавляет к продажам 7%. Очевидно, что на фоне таких данных рассматривать стоит лишь один вопрос: как решить проблему медленной загрузки веб-страниц?

1. Уменьшение размера страницы

Объемные материалы и обилие в принципе не играющих ключевую роль элементов дизайна вполне может стать лишним обременением для обычного бизнес-сайта. Оптимизация визуального контента даст ощутимый эффект повышения скорости, но на этом останавливаться не следует. Должна быть в корне пересмотрена модель подгрузки материалов, в том числе с подключением облачных распределительных сетей, которые позволят также размещать видеоматериалы на собственном сервере.

2. Оптимизация изображений

Картинки и фотографии – самая популярная форма контента, которая может привлечь наибольшую аудиторию потенциальных клиентов. Отказываться от таких материалов нельзя, но можно их оптимизировать. Есть масса ресурсов, которые помогут в поточном режиме сократить размер изображений без существенных потерь в качестве.

3. Контроль скорости загрузки

Без диагностики и анализа работоспособности сайта предпринятые меры будут бессмысленны. Важно не просто двигаться в направлении улучшения качества работы ресурса, но и видеть динамику развития.

Мониторинг изменений позволят выполнить специализированные ресурсы по контролю скорости загрузки страниц. Например, один из самых популярных инструментариев такого типа предлагают сервисы наподобие PageSpeed и GTmetrix. Важно, чтобы анализ производился по новейшим алгоритмам, что обеспечит точные сведения.

К слову, некоторые сервисы предлагают и дополнительные возможности по анализу скорости Интернета с определением причин медленной загрузки, поэтому взаимодействие с ними желательно поддерживать на всех этапах жизни сайта.

Заключение

Работа над оптимизацией сайта в целях повышения скорости загрузки его страниц с самого зарождения цифрового маркетинга имела большое значение. Сегодня же успехи веб-мастера в этом направлении могут обеспечить компании целый ряд конкурентных преимуществ. Благодаря быстрой работе сайта может быть увеличен процент покупок, совершаемых в онлайн-магазине, но даже это не самое главное. Пользователи, имеющие дело с удобным и приятным в обращении интерфейсом, в принципе с большим доверием относятся к компании.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание