Каждый предприниматель может сделать свой товар и компанию известными, не затрачивая много времени и финансов. Существуют простые средства для продвижения бизнеса, например, тематические предложения к праздникам. Фермер, выращивающий картофель, может стать фронтменом поздравлений!
Сувенир из огорода
Пример креативного предложения продемонстрировал овощевод из Ренд-Бич (Окленд), который выставил на аукцион корнеплод в форме сердца. В описании лота предприниматель указал, что предлагает купить «картофель любви природы».
Рекламируя свое предложение, он написал, что овощ был выращен в личном саду и может сохранять чувства дарящего бесконечно долго или станет коронным блюдом на праздничном обеде любящих сердец.
Размеры клубня невелики, всего 7,5 на 5,5 см, но форма картофелины означает гораздо больше, чем ее величина. Торги за «сердечный» плод стартовали от 100 долларов, а интерес к предложению проявили более 7300 подписчиков платформы.
Так что находите преимущества для своего бизнеса в потоке общих предложений, добавьте толику юмора и безусловное качество, выставляйте на продажу креативные продукты. При таких условиях любое дело принесет успех!
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание