Ретроавтомобили с большой историей имеют огромную ценность для коллекционеров. Стоимость машины, выпущенной в начале или середине прошлого века, может быть сопоставима с ценником нового элитного суперкара. Поэтому эксперты не советуют расставаться и с моделями, выпущенными относительно недавно. Инвестиционную привлекательность могут иметь автомобили, произведенные в 1990-х и 2000-х.
Причем это вовсе не представители премиального сегмента. О потенциально «золотых» моделях в будущем и пойдет речь ниже.
Peugeot 306 GTI
Модель уже сегодня представляет интерес для любителей классики. Ее первая генерация из 1980-х в наши дни является объектом «охоты» коллекционеров, готовых предлагать гораздо больше денег, чем за новые поколения. Не исключено, что и более современные версии 306 GTI будут иметь аналогичный успех на рынке ретрокаров.
Audi A2
Весьма необычная для своего времени модель минивэна, в которой был сделан акцент на экологичность. И поскольку широкой популярности автомобиль не завоевал на рынке, количество выпущенных экземпляров с 1999 по 2005 г. было ограниченным. Данный факт может добавить ценности модели в будущем.
Alfa Romeo 159 Sportswagon
Потенциал для роста в цене имеет и разработка итальянского дизайнера Джорджетто. Собственно, внешний вид и является главным достоинством этой модели. К слову, Джуджаро в свое время поработал и над обликом DeLorean из фильма «Назад в будущее», поэтому 159 Sportswagon имеет все шансы стать перспективным вложением – особенно с учетом того факта, что сегодня его ценник весьма скромен даже несмотря на принадлежность к именитому бренду.
Rover MG-F
Тоже выдающееся произведение автомобильного дизайна, которое в конце 1990-х привлекло к себе внимание благодаря стильной откидной крыше. Интерес в то время вызывала и 1,8-литровая силовая установка от Rover, но рассчитывать на ее решающее значение в глазах коллекционеров не стоит.
Volkswagen Beetle
Тот случай, когда сугубо по характеристикам транспортного средства модель ничем особым не выделяется. Немецкий «Жук» достаточно прост, но сбалансированность, эргономичность и компактность позволили ему завоевать огромную популярность. Модель на протяжении десятилетий сохраняла статус культовой, поэтому уже сейчас некоторые ее версии в белом, желтом и красном цвете пользуются высоким спросом у ценителей классики. Кстати, новая волна интереса к «Жуку» была подстегнута недавним заявлением концерна о прекращении выпуска модели.
Fiat Coupe
Первый автомобиль сошел с конвейера в 1993 г и довольно быстро обрел поклонников. Успех модели был связан с мощным двигателем и кузовом, в чем-то напоминающим фирменный стиль Ferrari. Некоторые версии Fiat Coupe уже заметно подорожали, что сулит «итальянцу» весьма перспективное инвестиционное будущее.
Сложно предсказать с высокой точностью, какая именно модель сегодняшнего дня озолотит ее владельца. Отчасти это дело случая, поскольку многие автомобили становятся востребованными в силу сложно объяснимых факторов. Причем технические характеристики играют далеко не первую роль в повышении ценности моделей, уступая место дизайнерским изыскам. К тому же и народное признание, которое делает автомобили культовыми, не стоит сбрасывать со счетов.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание