Рубрики

Когда мода встречается с играми: Hypebeast выпускает коллаборацию с Cyberpunk 2077

Недавно была выпущена научно-фантастическая игра Cyberpunk 2077, запущенная CD Projekt RED. Она была долгожданной с момента первого объявления о ее разработке в 2012 году. В течение недели с момента запуска игра установила новый рекорд по количеству одновременных игроков в однопользовательской игре, достигнув отметки в один миллион.

Выпуск линии одежды

Тем временем, лайфстайл медиа-группа Hypebeast и ее креативное агентство Hypemaker приняли участие в выпуске линии товаров с Cyperpunk 2077. В сотрудничестве с Хироши Фуджиаварой, «крестным отцом уличной одежды», и его брендом Fragment, будет выпущена линия полностью черной одежды и аксессуары в соответствии с эклектичной эстетикой Cyberpunk 2077. Которая будет доступна в электронной коммерции HBX и оффлайн-магазинах. Коллекция, в которой представлены футболки, худи, оправы и многое другое, создана для поклонников Cyberpunk 2077 и уличной моды.

Хироши Фудзивара - одно из самых уважаемых имен как в уличной одежде, так и в кроссовках, известное как основная сила, стоящая за подъемом японской уличной одежды на мировую арену в 90-х и 00-х годах. Также его компания работает в постоянном сотрудничестве с такими ведущими брендами, как Nike и Moncler.

«Клиент (CDPR) искал дизайнера уличной одежды высшего уровня, чтобы связать игру с аудиторией, менее характерной для их основного контингента, а также чтобы дополнить некоторые товары, над которыми они уже работали с другими дизайнерами, - говорит Пол Хевенер, креативный директор Hypemaker US. - Важно, чтобы выбранный соавтор смог привлечь внимание своего сообщества. В данном случае Fragment продемонстрировала историю громких проектов, которые смогли вывести бренды и франшизы на арену уличной одежды».

Работа с Hypemaker

Менее известный широкой публике Hypemaker предлагает инновационные решения для брендов, используя информацию, полученную от читателей Hypebeast.com и потребителей HBX. Предлагая комплексное обслуживание, бренды могут консультироваться с Hypemaker для создания кампаний, публикации информации на Hypebeast.com, а также для розничной торговли на HBX.

Команда работала над производством более года, но столкнулась с проблемами, вызванными пандемией. Так как съемки были отменены, пришлось использовать компьютерную графику. Помимо содействия дизайну и производству одежды, Hypemaker взяла на себя ведущую роль в создании контента для сотрудничества. Видео и фотографии кампании были разработаны креативным отделом и производственными группами.

Что дальше: виртуальное будущее

Блокировка неизбежно способствовала резкому росту игрового сектора за последний год, сделав киберспорт массовым. Неожиданно геймеры стали одной из самых влиятельных аудиторий, что также было признано Louis Vuitton в прошлом. Выход Cyberpunk 2077 в Китае вызвал самый высокий уровень предварительных заказов, чем в остальном мире. Adidas также недавно представил Cyberpunk 2077, эксклюзивную модель кроссовок X9000L4, наряду с другими кроссовками от Samsonite до Porsche.

В недавнем отчете, опубликованном StreamElements, и данных Arsenal.gg было обнаружено, что женщины составляют более 40 % участников игрового образа жизни, что доказывает, что платформы прямых трансляций являются следующим рубежом для косметических товаров. Категория «Красота и боди-арт» на стриминговой платформе Twitch увеличилась с 32 000 часов просмотра в четыре раза в год из-за требований сидеть дома и утомительного поколения Z, которое пытается экспериментировать с новыми экзотическими образами.

«Бренды, которые делают свою домашнюю работу, работают с подходящими создателями и используют новейшие инструменты потоковой передачи для более интегрированных кампаний, будут процветать на этом зарождающемся рынке», - говорит Дорон Нир, генеральный директор StreamElements.

Поскольку путешествия по-прежнему запрещены, можно только ожидать, что эскапизм в форме игр будет по-прежнему преобладать, а бренды будут ездить на хвосте популярности игры в качестве отправной точки для выхода в этот мощный целевой сегмент.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание