Рубрики

Есть такая профессия – уборщик экранов IMAX: его оплата $ 5000 за один визит

Вы никогда не задумывались о том, что крупные объекты досуга, так как это постоянное огромное скопление людей, тоже нуждаются в очистке и генеральной уборке? Я вот задумалась, будучи в кинотеатре, и решила узнать, подвергают ли уборке эти огромные экраны и звуковую технику. Про полы и кресла молчу, и так видно, что их убирают. Вот что я выяснила.

Майкл Куаранто

Первой строкой в поисковике вышло имя Майкла Куаранто. Это самый известный, популярный и очень востребованный в своей профессии специалист. Его работа - чистить огромные экраны кинотеатров. Он приходит на смену ночью, когда зрители последнего киносеанса уже давно разошлись по домам, а уборщики закончили выметать попкорн из-под кресел.

С чего все началось

Майкл пришел в профессию, будучи подростком. Отец его друга однажды предложил ему работу, так как сам был представителем редкой профессии - уборщик киномониторов. В начале 2000-х экраны IMAX представляли собой белое нейлоновое полотно. Конечно, их не чистили, а просто ждали, пока они покроются непрезентабельным слоем пыли, грязи и сыра Начо, и просто меняли старое полотно на новое.

Отец его друга, Джефф, был владельцем единственного на тот момент такого клирингового бизнеса, и ему понадобились помощники. И сын с другом, 15-летние подростки, отлично подошли. Они колесили по всем городам штата, где были кинотеатры. Через полгода слава об их работе распространилась по всей Америке, и теперь Джефф с ребятами могли путешествовать и работать.

Через несколько лет молодые люди решили поступать в летную школу, поступили и учились, но в выходные продолжали работать у Джеффа и чистить экраны кинотеатров. Кстати, основными чистящими средствами на тот момент была швабра и банное полотенце. Его прикрепляли к швабре специальными липучками, чтобы оно не сползало. Никакие гвозди и скрепки использовать нельзя, чтобы не поцарапать или не порвать экран.

Оформление бизнеса

У Джеффа и ребят всегда было предостаточно работы. Но с появлением уникальных кинотеатров IMAX работы значительно прибавилось. Дело в том, что основная задача состояла в том, чтобы чистить стандартные полотна, их было всего 18. Но появление кинотеатра нового формата заставило подойти к организации дела с новой стороны. IMAX выше и шире обычных киномониторов в три раза.

Однажды им позвонил владелец комплекса "Луксор" в Лас-Вегасе и предложил почистить их мультиплекс, который не мыли восемь лет. Джефф сразу отказался, сказав, что это невозможно. Но Майкл задумался об этой проблеме и успешно ее решил. Тогда они с коллегой запатентовали свое изобретение и открыли фирму по обслуживанию кинотеатров. За работу в "Луксоре" хозяин заплатил Майклу 4 тысячи долларов за восемь часов работы.

Расширение бизнеса

Сейчас компания по чистке мультиплексных комплексов работает на весь мир. Базируется в Техасе, но представители компании всегда готовы приехать в любую точку мира. Конечно, на сегодняшний день существует несколько компаний, которые занимаются очистными работами, но руководители признаются, что имеют некоторое преимущество перед конкурентами, благодаря которому их личные финансы и финансы компании остаются в стабильном плюсе. Владельцы кинотеатров просто-напросто не доверяют остальным представителям профессии, потому что киноэкраны очень дорогие и требуются специалисты, которые зарекомендовали себя на рынке как надежные.

В среднем за мытье одного стандартного экрана владельцы платят около 100 долларов. За работу с гигантскими IMAX специалисты берут около 5 тысяч долларов, так как работа проводится на высоте и занимает восемь-девять часов. На экранах Майкл находил разную грязь, от обыкновенной уличной пыли до сырных пятен и моющих средств. Несмотря на то что они спокойно могут послать своих рабочих решать проблему, все же Майкл и его напарник предпочитают быть на месте лично.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание