Стать «своим» в новом коллективе – значит обрести поддержку коллег в самых разных аспектах. Хорошие отношения на работе улучшают психологический климат, а также дают возможность обращения за советами или другой помощью при необходимости.
Однако не всем удается удачно влиться в новый коллектив, в результате чего ожидать приходится создания негативной атмосферы вокруг рабочего места. Именно такого результата могут ждать люди с 7 представленными ниже привычками.
1. Постоянные жалобы
У такого сотрудника всегда плохое настроение и несколько поводов для жалоб окружающим. С первых дней пребывания в офисе такой новичок обретает репутацию проблемного человека, который кроме негатива никаких эмоций не выражает. Причем это может быть замечено и начальством, которому, скорее, не понравится постоянно депрессивное настроение в коллективе.
2. Обсуждение последних новостей
Не всегда с негативными оттенками, но есть сотрудники, которые так же охотно делятся всем новым, о чем узнают. Их интересует совершенно все - от мира шоу-бизнеса до политики и науки. Однако не все работники такого типа задумываются над тем, что подобные новости могут вовсе не интересовать коллег.
3. Создание беспорядка
Рабочее место таких членов коллектива практически не бывает чистым и убранным. На нем всегда царит бардак и грязь, что непременно сказывается на отношении коллег. Многие из них испытывают брезгливость к такому сотруднику, а другие просто считают незрелым.
4. Обсуждение коллег за спиной
Вряд ли кому-нибудь понравится, что коллеги обсуждают его в негативном ключе за спиной. Но в данном случае именно так и ведут себя сотрудники, которые любят сплетни и интриги.
5. Брать чужие вещи
Нет ничего плохого в том, чтобы на время одолжить ту или иную офисную принадлежность у коллеги. Но если это происходит систематически и сотрудник уже не утруждает себя лишними вопросами о разрешении, такая ситуация выглядит отталкивающе и некультурно.
6. Постоянная демонстрация знаний
Образованные и начитанные люди вполне могут быть приняты коллективом с охотой. Такой напарник всегда сможет дать ценный советы и оказать профессиональную помощь. Но бывает и так, что люди показывают свои знания даже без повода. А подобное поведение чаще раздражает окружающих.
7. Неуместные шутки
И снова проблема заключается в соблюдении границ. Хорошая, остроумная и корректная шутка на рабочем месте поднимет настроение всему коллективу. Однако если речь идет о скабрезных, пошлых и регулярно повторяющихся остротах, то вряд ли их высоко оценят другие сотрудники.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание