Рубрики

Когда забота о клиенте выходит на новый уровень: 10 примеров того, как нужно ценить источник прибыли

Случается так, что в магазинах, отелях, на заправочных станциях мы встречаемся с неподобающим поведением сотрудников - они хамят, не выполняют свою работу должным образом. Тогда мы думаем, что забота о клиентах - что-то заоблачное и фантастическое. Однако в добросовестных компаниях ценят и уважают своих посетителей, а потому стараются сделать все и даже больше для комфорта покупателей. Вот десять примеров хорошего отношения к клиентам, которые наверняка удивят многих читателей.

Обслуживание класса люкс

Этот сотрудник заправочной станции выглядит как гарсон ресторана высшего класса. Как вам такое обслуживание?

А вот так креативно в некоторых отелях подходят к уборке в гостиничных номерах.

Попросив хороший вид из окна своего номера в отеле, вы ждете панорамы на море или горы? В этой гостинице нашлось предложение получше - действует для молодых людей, приехавших без подруги.

В другом же отеле предлагают выбрать аромат, которым будет пахнуть в вашем номере.

Вот такой необычный кофе подают в одной из кофеен - бариста наносит на пенку портрет покупателя. Наверное, даже на вкус такой напиток приятнее.

Для постоянных клиентов во многих заведениях есть свои преимущества, но вы видели хоть одно кафе, где посетителям предлагали бы их собственный сахар?

Делать покупки под музыку приятнее!

А складывать их в "умную" тележку тем более. Она записывает все, что вы кладете и подсчитывает стоимость покупок.

Потом тележку можно отправить по собственному эскалатору, который поднимет ее без усилий.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание