Рубрики

Колбаса от Volkswagen, косметика от Hyundai: чем еще радуют производители авто

Причина, по которой производители автомобилей делают вещи, не имеющие никакого отношения к их основной продукции, может быть основана на желании максимально использовать ценность своего бренда. Существует бесчисленное множество примеров автомобильных марок, производящих разнообразные продукты под тем же названием. В конце концов, лучший рецепт для выживания бизнеса - это разнообразие.

Ключ к вину Peugeot: наука о вкусе

Без сомнения, это одно из самых революционных изобретений в истории вкусовых инструментов, бизнес, которому Peugeot выделило целое подразделение и фабрику, ежедневно производящую тысячи своих знаменитых мельниц для специй.

На самом деле история Peugeot началась более 200 лет назад, и производство мельниц для перца и соли было одним из его первых больших успехов. Многие знают их благодаря характерному дизайну на стальном патроне, который перемалывает перец, - штампу Peugeot, но мало кто знает, что они имеют пожизненную гарантию. Если механизм ломается, вы можете отправить мельницу на завод, и они починят ее бесплатно.

«Ключ к вину» Peugeot стоит от 50 евро и изменяет баланс вина (оптимальное соотношение его элементов), белого, красного или розового, он воспроизводит естественный процесс окисления и может изменить уровень кислотности за пару секунд.

Колбаски "Фольксваген"

В подразделении колбасных изделий Volkswagen работают 26 человек. Их делают по традиционному рецепту. Если вы путешествуете по северу страны, то можете легко найти их в супермаркетах, продуктовых магазинах и даже аэропортах. Тем не менее VW Currywurst сыграли ключевую роль в истории бренда.

Когда в далеком 1931 году был заселен город Вольфсбург, построенный рядом с заводом Volkswagen, необходимо было организовать приличное питание приехавших туда рабочих. Таким образом, в 1938 году VW создала подразделение общественного питания.

В 1973 году они начали производить одни из самых популярных в Германии колбасок. Даже сегодня Volkswagen производит больше колбас, чем автомобилей под своей маркой: 7,3 млн против всего 6,2 млн автомобилей, хотя первые никогда не отражаются в годовом отчете о прибылях и убытках.

Hyundai: косметика и лекарства

В настоящее время Vitabrid является наиболее успешным продуктом Hyundai Bioscience. У компании есть подразделение по производству косметики и лекарств, хотя если вы были в Южной Корее, это вас не удивит, потому что практически все, что попадется вам на глаза, будет автомобильной марки. От инвестиционных банков до производителей техники - почти все в стране принадлежит двум корпорациям: Hyundai и Samsung.

Таким образом, Hyundai Bioscience является дочерней компанией корейского производителя, основанного в 2000 году, который не только разработал Vitabrid, новую линейку косметических средств на основе ферментов природного происхождения, но также производит лекарственные препараты и поддерживает направление исследований в области генетической терапии, антибактериальных веществ и противоопухолевых препаратов последнего поколения.

Музыкальные инструменты Yamaha

Yamaha начала производить музыкальные инструменты задолго до изготовления мотоциклов. Если вы внимательно посмотрите на логотип мотоцикла японской фирмы, то увидите, что он образован тремя камертонами. И это то, что Yamaha начала делать в 1887 году. Таким образом, это, вероятно, наименее удивительно из других вещей, которые делают автомобильные производители. Они производят практически все, начиная от синтезаторов, портативных клавиатур, пианино, гитар и бас-гитар, смычковых и духовых инструментов и заканчивая знаменитыми барабанами и ударными установками. У Yamaha также есть подразделения, одно из которых производит полупроводники, а другое - спортивное оборудование.

Самолет Honda

Если у вас есть 5 миллионов евро, вы можете путешествовать на своем собственном самолете Honda. Самолет - очень полезное средство передвижения, когда вы живете в отдаленном районе или в огромной стране. Этот самолет рассчитан на семь пассажиров и считается очень надежным (эффективность в эксплуатации составляет 99,7 %). С 2015 года Honda выпустила 130 таких летательных аппаратов.

Porsche Design Tower в Майами

Если вы живете в Porsche Design Tower в Майами, вы можете заезжать домой в машине. Подразделение по производству предметов роскоши этого немецкого производителя создало в Майами многоквартирную башню Porsche Design, в которой автомобиль играет более чем центральную роль, потому что вы можете попасть в дом с улицы прямо в машине на впечатляющем роботизированном лифте. Машины остаются в специальном застекленном помещении. Апартаменты башни Porche Design стоят от 3,6 до 29 миллионов евро.

Kirobo: робот Toyota

У этой компании есть подразделение, посвященное робототехнике. Фактически Kirobo, робот Toyota, был первым человекоподобным роботом, отправившимся в космос в 2013 году. Там он удивил всю планету, проведя довольно слаженный разговор с одним из астронавтов.

Для японского бренда, который производит роботов с 1971 года, миссия Toyota Kirobo состоит в том, чтобы сделать жизнь людей, которые, как космонавты или старики, живут в условиях изоляции, более терпимой.

"Астон Мартин Тауэр" во Флориде

Aston Martin построил в Майами многоквартирный дом. Эта башня имеет 66 этажей и 390 квартир. На 55-м этаже расположен огромный бассейн. Цены здесь начинаются от всего 550 000 евро. На верхних этажах придется заплатить намного больше, а жемчужиной в короне является дуплекс последних этажей, оцененный в 45 миллионов евро.

Мед - фетиш-продукт Porsche и Bentley

Они производят только 100 банок меда в год, собирая его с растений, растущих неподалеку. Фактически он даже не выставляется на продажу. Элегантная упаковка была разработана Луизой МакКаллум, одним из дизайнеров некоторых эксклюзивных моделей стильных предметов для жизни британского производителя.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание