Рубрики

Компании используют картинки на брошюрах неспроста: идет работа с подсознанием клиентов

Статья о маркетинговых кампаниях. Это тонкая материя. Вот, к примеру, в Германии было выявлено, что главными ценностями населения являются семья и успех. После этого сразу начинается маркетинговый ребрендинг: на обложках ставятся счастливые семьи и успешные люди. Если же исследования показывают, что людей больше всего волнует экология или здоровый образ жизни, то и картинки будут соответствующие. И это действительно действует на подсознание клиентов.

Какие ценности сейчас важны для немцев?

Это изучала исследовательская фирма Kantar TNS. Каждые два года она представляет индекс значений, 2020 - не исключение. Для этого исследователи, начиная с 2009, каждые два года изучала комментарии к постам на 3000 сайтах, включая Instagram, Facebook и Twitter, а также блоги и новостные сайты.

В конце концов исследование выкристаллизовывает десять значений, которые особенно важны для пользователей интернета, и которые они в настоящее время выделяют. Таким образом, индекс ценностей является своего рода сейсмографом для общества и в последние годы благодаря ему можно предвидеть то или иное развитие, как, например, Fridays for Future.

Новый рейтинг

В новом рейтинге видно: здоровье в настоящее время является самым важным в ценностях немцев, за ним следуют семья и успех.

Два года назад природа, здоровье и семья — в таком порядке — были впереди, теперь канон ценностей изменился: успех переместился на третье место.

На что обращают внимание потребители?

Компании используют картинки на брошюрах в качестве маркетинга неспроста: идет работа с подсознанием клиентов. Когда меняются ценности общества, то меняется и то, на что обращают внимание потребители, и что они покупают. Таким образом, в течение многих лет компании обращают внимание на изменения, которые подразумевает индекс значений.

"Для компаний в рамках цифровой трансформации будет иметь равное значение сохранение ценности для своих клиентов и разработка подходящих стратегий для своих сотрудников", - пишет Йоахим Бах, директор и прокурист исследовательской фирмы Kantar TNS в новом исследовании.

Поскольку человек все больше занят поиском решений своих вполне конкретных (медицинских) проблем, как говорится в анализе исследования, компании должны быть поддерживающими партнерами в повседневной жизни и активными дизайнерами в будущем".

Далее говорится: "Предложения по индивидуальному благополучию человека должны учитываться в соответствии с индивидуальными потребностями и требованиями". Персонализация в разработке продукта особенно важна для этого. Исследователи рынка рекомендуют компаниям оценивать данные пользователей и опросов и извлекать из них предпочтения использования, чтобы предложить потребителям еще более адаптированный продукт.

Какие выводы можно сделать из вышесказанного?

То, что индивидуальное здоровье и путь к нему становятся все более важными для потребителей, некоторые компании уже поняли. Издатели индекса ценностей определили семь компаний, которые уже обращаются к своим клиентам соответствующим образом, тем самым извлекая выгоду из этой тенденции. Если это делать повсеместно, то получится успешно воздействовать на подсознание потребителей.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание