Рубрики

Компании, представляющие треть рынка питания вне дома в России, создали "Ассоциацию сетевых предприятий питания". Чем полезен такой альянс

Нет смысла отрицать то, что общепит – важная для людей индустрия. На этой неделе сетевые компании, представляющие треть отраслей питания вне дома в России, приняли решение поддержать дальнейшее свое развитие. Для этого подписан меморандум о создании АСПП.

Рестораны планируют свои проекты

Итак, ассоциация должна представлять интересы ресторанов с целью поддержки развития данной индустрии в дальнейшем. Компании уверены в том, что такая организация придет на помощь.

В ближайшее время ассоциация собирается составить особый справочник по выполнению новых санитарных требований, а также реализовать образовательные проекты для сотрудников и поставщиков. К тому же она планирует участвовать в составлении новых правил в бизнесе, направленных на ответственность производителей.

В список сетевых компаний входят «Макдональдс», «Додо пицца», «Кухня на районе», Sodexo и Subway. Они одни из самых популярных в стране.

Есть ли смысл в создании такой организации? Наверное, есть. Все будет зависеть от действий вышеупомянутых компаний. Конечно же, хотелось бы, чтобы что-то менялось лишь в лучшую сторону. Остается надеяться, что именно так и будет.

Между прочим, такая ассоциация может во многом повлиять на поток клиентов. И на их отношение к ресторанному питанию. В общем, обе стороны получат определенную выгоду. Так что решение явно правильное.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание